Your comments

Да автомобиль карбюраторный и механика. По мере прогрева заслонки прикрываются, холстой падает трех ходовой клапан поднимает обороты по мере падения оборотов (зависит от того на сколько обороты упали). Плюс еще третья заслонка на холодную увеличивает обогощение смеси. Еще подогрев снизу карбюратора, чтоб на холодную заводить. Да  какая  разница, да же летом когда заглушил тока точно так же или утром. Все контролирует компьютер и он же контролирует зажигание, холостой ход контроль оборот идет от датчика хола. На датчике хола три контакта. Не менял все родное. Обороты на холодную всегда  заводишь 800 проходит секунд 10 поднимаются до 1600  по мере  нагревания, скидывает обороты. При нагревание до 60 градусов отключается подсос. Иногда  нормально заводится и все 4 попытки  делает. если специально отсоединяю броне провод. А иногда нет.  
Не могу разорвать провод, управление якоря. Если я  все правильно понял. 
У меня фишка  идет через лампочку подается минс на якорь, типо  чтоб возбуждение было при маленьком холостом. Если убираю лампочку, то зарядка появляться только после 1200 тыс. То же не вариант. 
Добрый, я искал опытным путем, не помогло. Датчик положение коленвала- отсутствует.  На данном авто не нужно нажимать на педаль газа заводится нормально. Не всегда с первого раза. 
Ну с перемычкой согласен, каждый  раз как завожу с брелка. Так терзаюсь сомнением, на нетрали ли, не снесу ли я кого то там.  Но как ты приучил себя уже, вроде ставлю на нетраль. На счет ложных срабатываний. не встречал.... один раз было тормоз срабатывал типо. Решил проблему диодом. Пробовал  подключать к аккумулятору лампочки, гениратора. Фуфло такие же лаги были, турботаймер работает. Иногда включу  зажигание и сразу засветится что работает двигатель, очень редко. Приходится  жать тормоз. Пробовал да же управление брать с гениратора (якоря) с помощью транзистора разворачивал сигнал. Нифига. Пробовал с фазы одной брать как  частота думал. То же не помогло. Не знаю уже что делать. Опыт не большой в  обозначениях, объясните пожалуйста  ДПКВ- что это значит?.  И что за клемма W Можно по подробней, откуда куда к чему идет. Функция какова. А такой вопрос, подать плюс на него, он определит что двигатель завелся. У меня карбюратор, навороченный и там два клапана  холостого хода. Может от него подключить, тока сейчас придумал.  На щет генератора тех уход сделан, зарядка отменная тфу-тфу. Клеммы новые и  акум то же.  За машиной слежу. Сигналка был с сереной, белая коробка.  Гарантия на три года да. На ваз проще некуда ставить. Томагавку на семерку ставил карбюраторную и все четко от тахометра работало. Без нареканий. 
По генератору, я пробовал тока не  не работало. Подскажите пожалуйста куда подключить тогда, контроль двигателя, на лампочку аккумулятора на приборной доске. Либо на самом генераторе можно, силовой плюс или вот провод пошел от генератора к мазкам машины. (на лампочку и к борт компу) Ну  я туда и  туда пробовал, все равно глючила. И  сейчас бывает через раз, иногда нормально заводит утром. Уже если  с первого  раза  не  заводит, отключаю команду авто запуска и по новой. Но  чтоб  по  новой надо открыть машину и  закрыть. Иначе включит и  выключится  зажигание и напишет "SP" Авто запуск не работает если машина  на сигналке. "SP"  и  все. Тока когда открыта. 
1. Коробка механическая и перемычку я  не  разрывал. Не понимаю зачем, чтоб проводить процедуру подготовки  машины  к  авто запуску. 2. На водительской двери два выключателя, там один провод на водительскую подключен. а второй провод он как бы  общая со всех  четырех дверей. Разорвал провод поставил диод, общие двери на выключатель поставил, а после диода подключил провод освещения умное. Точно не помню. Но работает. 3.Не до понял, в чем разница  контроля  по  напряжению  на механический  коробках. Принцип  везде один, зарядка то же идет одинаково. Включил зажигание 12.6 завел 13.8 ну бывает еще 14.0, но точно не больше, тогда  аккумулятор выкипать начнет. А если меньше 13.8 на оборот не до зарядка будет.  На любой машине должен работать, но бывает что на генераторах щетки подшатаные или якорь башмачит. То  генератор не сразу возбуждается, надо обороты. Но у меня машина заводишь сама газанет немного и генератор я тех уход сделал. Возбуждается уже при 800 оборотах. Думаю причина в другом. 4. Сигналка приобреталась три месяца назад в Омске, в "днс"  5. Не знаю где смотреть серийный номер, ну вот на брелке  ID:NJQTR53D        A91W312014370
Сигнализация установлена на audi 80. 1986г. Но суть не в этом. Контроль работы двигателя стоит по напряжению бортовой сети. То-есть включил зажигание 12.6 вольт. Завожу 13.8. Турботаймер видит что двигатель завелся. С турботаймером нет вообще проблеем безотказно работает. Пробовал серо-черный провод кидать на тахометр, вообще не видит (так как там принцип работы другой чуток). Пробовал от генератора, фишка не изменилась. Так же крутит. Прокрутка стартера по умолчанию и менять пробовал, смысла нет. Причина решилась, когда запрограммировал тип двигателя дизель три. Но - вы понимайте зажигание не отключается да же. Включает, крутит промежуток в секунду, зажигание не отключается и  дальше начинает крутить. Иногда нормально. Вопрос хочу решить, потому что вдруг снова проблема такая появится. И проблема только у меня, сколько ставил было все нормально (на русских авто), но там от тахометра контроль делал.  Пробовал ставить на  питание фильтрующий кондер (шумы чтоб сглаживал, толку нет). И вот почему то батарейки в брелке от силы на месяц хватает. Еще вопрос таки не смог решить. Нажимаю авто запуск, зажигание резко включается и  отключается. Сразу "SP". Пробую закрывать машину - так же. Но работает тогда. когда закрою и  открою машину, либо наоборот открою и закрою. Раздражает, но уже начинаю привыкать.