Your comments

Бред.

Самые-самые "хлипкие" датчики это полупроводниковые на основе кремниевого P-N перехода.

В любом случае они без повреждений выдерживают температуру +125С (а реально больше).

Такие применяют в пандоре и кстати не горели никогда.

Вот глючили и зависали это было , ну DS1820 это вообще не промышленное решение , так для ардуинщиков баловство.

А в старлайне терморезистор типа MF52 , который выдержит 200С и не поморщится.

Таких температур на поврхности мотора не бывает.

Так-что это бред и сказки криворуких установщиков и разводилово гарантийщиков , ну типа сами сожгли ...

Они уроды.

Часто ставят вообще на патрубок печки.

Пытался объяснить что этот патрубок остынет намного раньше мотора (мотор 4часа , патрубок за 2 часа) при -20..-30С когда собственно и нужен автозапуск.

Бесполезно не понимают.

Вот мотор раз в 2часа и стартует по автозапуску....а мы удивляемся и забиваем на этот автозапуск.

Практически ВСЕ известные мне владельцы старлайна НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ автозапуском потому-что по их словам "чей-то он косячный какой-то".

Очень-очень давно сам занимался сигналками и автозапусками , имею много интересной информации.

Как имеющий профильное образование  "РАЗРАБОТЧИКА аппаратуры" вынужден подтвердить все вышесказанное.И про пандору тоже , у меня их 4шт было.

Для желающих иметь более точную температуру мотора рекомендую прижать датчик к термостату хомутом и обмотать сверху теплоизоляцией.