Your comments

Понял вас, спасибо за идею, в этом направлении и буду двигаться, правда теперь остается разобраться как настроить доп каналы правильно.

Да, были подключены по силе в разрез штатной проводке, к жругу за блоком предохранителей на все управление всеми замками, но по скольку управление хитрое, то слаботочный сигнал не приходил на водительскую дверь и с кнопки ключа она не закрывалась. Установив кан модуль и восстановив проводку как положено водительская дверь стала закрываться с родного ключа и с брелока, но появилась другая проблема, кан шина не умеет закрывать и открывать двери когда двигатель заведен (такая особенность). И когда ставишь на автозапуск, то сначала нажимаю кнопку закрыть на брелке, машина глохнет, после этго еще раз нажимаю на закрыть (режим охрана) и замки закрываются, но это не особо проблема, а вот когда дистанционно запускаю двигатель, то открыть уже с брелока не могу, с охраны он снимает, но дверь не открывает пока не заглушу двигатель комбинацией или не открою физически ключом, что не очень удобно, я хотел реализовать открытие доп каналом, что бы он в момент когда я снимаю с охраны кнопкой открыть подавал слаботочный сигнал на водительскую дверь и она открывалась вместе со снятием с охраны, ну или с минимальной задержкой.

не подскажите каким образом его можно настроить так, что бы при нажатии открыть двери он подавал импульс?

Вы наверное не много не поняли, нужно сохранить функционал штатного ключа, если я верну цз по аналогу, то с ключа перестанет закрываться водительская дверь, а мне важно сохранить полный функционал штатной системы.