Your comments

много не выдергивал, эти контакты поджимать пробовал, даже прозванивал тестером связь материнской с модулем

Да, пробовал, оно нужно для того чтоб не мешать работе штатного иммобилайзера.

Зачем к мастеру? Я сам электронщик с большим стажем. 10 лет как ведущий инженер по обслуживанию и наладке станков ЧПУ. Ошибок в монтаже не может быть на 100%. Сегодня перешил блок и can. На другом форуме посоветовали, мол может и поможет. Но не чего не помогло. Может всё таки что то не донастроил? Выкладываю все настройки которые активировал.

Не перепутали случаем провод зеленый с зелёно-белым? И ещё, просто белый провод тоже нужно подключить, сам по началу не понял, на фото с мануала не очень ясно белый провод это или просто какая то линия . Теперь другая проблема, обучение проходит, прописывает вычисленый ключ в can, но не фига не работает обходчик. Короче муть какая то. И прошивки кан менял, и версию авто, так как на чию три или четыре варианта, х.з какой к моей машине подходит. В общем не хрена не где нет полноценной инфы по установке и настройке сигнализаци, всё нацелено чтоб их установщики зарабатывали деньги. Пожалел что взял её, выбор был между пандорой и старлайном... Их инженеры только могут посоветовать сменить прошивку на версию ниже, моё лично мнение что не хрена их софт не работает с фордом.

Не чего не сжег, розовый провод управляет реле, счелчок есть. Физическая коммутация реле происходит, проверял тестером. Пробовал без реле, так как это реле  служит чисто в целях защиты, эффект тот же. Может я ошибаюсь, поправьте если не так. А конфигурация розового провода должна быть какой? Или разницы нет?

У меня проходит обучение, и программа прописывает обработанное ПО с ключём в can модуль.

Подключал как в мануале белый провод в RX бело-зеленый в TX. Коробка автомат, двигатель бензин. В sf выставил тип двигателя и тип коробки, старт идёт если вставлен ключ в замок.