Your comments

Штатный режим охраны не отключаемый. Отключается только запирание замков. Таким образом, команда на включение охраны присутствует на CAN шине всегда.

Чтобы избегнуть перезапирания дверей электроникой машины, оказалось достаточным подавать запрограммированную команду на отмену автопостановки  при открытой двери. После этого дверь можно захлопывать и уходить с меткой и штатным брелком-ключем - режим охраны не включается. Меня это вполне устраивает. Считаю, что тему можно закрыть - вопрос решен.

И благодарю Вас за ответы и комментарии - именно они помогли найти решение.

Перевел сигнализацию в сервисный режим и отошёл от машины со штатным брелком. Двери не закрылись. Не может ли сигнализация сама себе по CAN шине посылать команду на включение?

Эксперимент не удался - сигнализация переключилась в режим охраны. Время  эксперимента - 8.47. 

Ответ сигнализации на смс: "Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа".

Я могу пользоваться машиной при открытом доступе?

Алгоритм, как я его понял в приложении StarLine 2: Расширенные настройки-Свободные руки-Отключение постановки в охрану до включения зажигания или до команды постановки на охрану-на выбор три варианта: командой снятия, двойной командой снятия, кнопкой на метке.

Приехал, выключил зажигание, вышел с меткой, выполнил одну из трех команд (заранее отмеченную галочкой), ушел с меткой. Сигнализация при этом в режим охраны не встает и двери не запирает - можно открыть дверь, войти-выйти, датчики объема и удара не работают, то есть сигнализация делает вид, что её нет. Режим нужен на случай, если мне нужно уйти, а в машине при этом кто-то остается

Для отмены режима либо включить и выключить зажигание (неважно поехал или нет, главное - факт включения зажигания) или постановка в режим охраны явным способом - в моем случае запирание дверей со штатного брелка машины.

Если запрограммированная команда не подавалась, а метка пропала со связи, то сигнализация переходит в режим охраны. Или при выключенном зажигании по команде штатного брелка машины независимо от наличия на связи метки.

Как-то примерно так. Если я правильно понимаю, то это как-то так и задумывалось, но в моём случае почему-то отказывается работать.

Перепробовал все варианты - не работает. Но что-то при этом происходит. При варианте "командой снятия" после двух звуковых сигналов после короткой паузы подается еще один, чуть больший по длительности. И сигнализация всё равно встает в режим охраны. Штатное автозапирание машины выключено.

Установку и настройку выполнили в Санкт-Петербурге, ул. Салова 53/1.

"Свободные руки" руки хочу отключать на один цикл, например, на заправке, когда я иду рассчитываться, а в машине ждет семья. То есть отключать автопостановку, когда мне надо выйти из машины, а в машине кто-то остается.