Your comments

Итого.

 

По совету установщиков (очевидно более опытных чем я) было попробовано несколько вариантов "лечения" данного глюка.

В итоге помог совет с играми прошивок.

Перебрав около 5 прошивок блока (для отката на более старые версии библиотеки CAN) и перебрав около 10 разных прошивок CAN (на заводские сбрасывалась не однократно) получилось следующее:

Залил прошивку 2.9.0 блока сигнализации в которой была библиотека CAN 4.6.0.

Залил прошивку от фокуса 2325 (внимание, при этом ВСЕ каналы были "функция не назначена" - надо всё настроить вручную заново или залить файл настроек предварительно сохранённый).

ключ считался и копи кей прошёл.

система работала не корректно. (всё таки прошивка от фокуса), но запуск двс прошёл (точки подключения НЕ МЕНЯЛИСЬ).

После этого залил последнюю прошивку блока 2.17.0 и последнюю индивидуальную прошивку на C-max 2006г.в. 5.2.___ (последние цифры не записал).

Обучение ключа НЕ ПЕРЕПРОПИСЫВАЛ, т.е. остались данные с обучения CAN 4.6.0. и прошивки 2325.

Запуск двигателя начал нормально работать.

Логично предположить, что в последних кановых прошивках какой-то косяк и не правильно считывает или считает ключ (хотя и считывает и считает).

Понятно, что тачка старая, но... Возможно, стоит либо убрать "обход иммо" из этой прошивки на сайте кан.старлайн или дошаманить прошивку. Реально на данную проблему ушло довольно много времени. Притом такая ситуация именно с бесключевым обходом у меня была первый раз. Ни на Пандоре, ни на Призраке, ни на Старлайне такого не было. да, было когда ключ не прописывался, или что-то ещё, и это решалось. но когда вроде и прописывается всё и не работает это как-то не особо.

В общем, кто будет ставить на C-max сигналку, наберитесь терпения. Удачи!

1. https://can.starline.ru/data/scheme/d1fd621bff786ff370e3a278e690d9cc08d11001.pdf - внимательно выберите свою схему подключения и в соответствии с неё выполняйте подключения.

2. в функциях по вашей ссылке выше на кан.старлайн указано что поддерживается и управление по кан-шине и по альтернативе (для ЦЗ и аварийной сигнализации). вполне вероятно, что будет зависеть от комплектации / года выпуска и т.п. Может будет работать правильно без альтернативного подключения, а может придётся подключать для правильной работы в определённых режимах. пробовать.

3. 12В, не более 2А.

вероятно с тем, что сигнализация отдельно видит водительскую дверь, и остальные пассажирские двери.

Соответственно если вышел водитель и пассажир (или наоборот сели) то будет "дверь открыта" и "дверь пассажира открыта" ну либо наоборот закрыта.