Your comments

прошивку Дуалиса не нашел, залил Жук RHD 

IPDM сигнал стартера.

Обучение сразу и успешно- это главное.

багажник не открывает (не критично)

тормоз по аналогу, паркинг не видит (ручник на массу)

starline_e96_bt_can_5-2-6-24068_nissan_tiida

тиида 10г. кейлес, японка.

обучение не работает, ЦЗ только закрывает, подключил замки по аналогу.

С обучением засада- отнимать ключи у клиента не хочу.

к сожалению, 6-е поколение действительно подвержено "зависанию", к счастью не часто.

автомобильная проводка и агрегаты являются источником серьезных помех, что вероятно, и вызывает сбой программ. 

чаще сбрасываю отключением АКБ, но с некоторыми автомобилями это вызывает определенные трудности (блокировка магнитолы, обучение систем).

На мой взгляд, нужно не добавлять функцию сброса, а увеличить помехозащищенность сигнализации.

^))) "отличное" решение! по сути вы предлагаете поставить ДВЕ сигнализации вместо одной!

По поводу увеличения стоимости, в S96 есть универсальный порт вход/выход, неужели два SMD транзистора за 50 копеек на еще пару выходов, для реализации еще двух универсальных портов ВМЕСТО выходов глобально увеличат стоимость системы? 

...При монтаже в глубине торпедо это большая неприятность.

A96 мне не нравится громоздким брелоком и ценой в сумме с модулем аналоговых каналов и GSM/GPS.

Каналов не хватает в серии S

поменять не сигнализацию, а авто

Можно и авто с каном, тогда и вопросов нет, но не хочу менять настоящий железный автомобиль на одноразовую жестянку, которые сейчас называют современным автомобилем.

для себя такие наборы делаете или другим подключаете и как это сказывается на цене и времени?

делаю для клиентов, планирую и себе сделать.

Время, как и цена работ увеличивается, конечно, но клиенты очень довольные лица имеют и приводят знакомых, так что стоит попотеть. :)

В чем проблема выходу на сворачивание зеркал добавить в условие температуру?

главная проблема- отсутствие датчика температуры наружнего воздуха, покатались, ДВС прогрет, салон прогрет, ставим на охрану, а на улице -40.... зеркалам кранты...

Через программы гибкой логики, можно при желание, почти любой таймер организовать.

согласен, можно и лестницу выкопать... но копать дольше...

Если необходима очень гибкая система, стоит посмотреть в сторону Х96.

У Х96 есть серьезные отличия гибкой логики?

К слову, большую часть "хотелок" уже реализовал на машинах клиентов, и нарабатывал опыт, в поисках наиболее компактных и логичных программ и схемных решений. Сигнал бинара от помпы выпрямляю и инвертирую в отрицательный, т.к. положительных входов не хватает.

Описываю, что запланировал:

вход +     зажигание

вход +     аналоговый сигнал от Бинар 5Б для индикации в приложении

вход +     кнопка старт стоп (схемотехника кнопки допускает только положительный сигнал)

вход+     сигнал педали тормоза 

вход  тахометра

вход - багажник

вход -  капот

вход -   двери

-------------------------- уже 8 входов... у S96 только 7 имеется, 3 положительных, 3 отрицательных и 1 универсальный....

А хотелось еще вход лампы давления масла - для аварийного глушения при автозапуске в случае падения давления, вход датчика топлива.

Дополнительный датчик температуры это вообще пока недостижимо для старлайна (в ZTS можно до 10 датчиков лепить на 18b20), дело в том, что на авто управляю подогревом АКБ по термостату, при температуре ниже -48 это достаточно актуально, помимо этого, при  температуре НАРУЖНЕГО воздуха ниже -25 крайне не желательно пытаться сложить зеркала- привод может срезать, и это хотелось предусмотреть в гибкой логике.

С выходами проще, если применять дополнительные блоки, то можно уложиться в имеющиеся.

Выхода задействуются на доводчики стекол (1 выход+ китайский блок доводчика), индикацию кнопки старт/стоп, Включение ДХО по алгоритму (довольно скудному, из-за отсутствия в логике таймингов), включение Бинар по аналогу (почему обошли Российское изделие и не сделали прошивку с Lin не понятно), отдельное управление правым и левым поворотом для индикации режимов работы, доводчик зеркал, режим "строб" при торможении (опять таки, не хватает возможностей, импульс только на два цикла можно сделать), управление климатом (два выхода нужно).

Часть этих задач решаемы отдельной схемотехникой, что и будет сделано, но если уж ввели гибкую логику, то можно было сделать ее действительно ГИБКОЙ.

Например, установка флага на событие- после одного срабатывания замков при нажатии педали тормоза при заведенном двигателе выставить влаг и не запускать программу при повторном нажатии до выключения зажигания. В этом месте начнется критика, мол режим безопасная поездка есть, НО этот режим не работает корректно по заданным мной параметрам.