Your comments

Проблема решена. Я понял как это работает. Штатный ключ авто ставит на охрану штатную сигнализацию + старлайн. Все брелки старлайн, смс и приложение, соответственно, работают только на сигнализацию старлайн и не снимают штатную с охраны. При закрытии авто кнопкой на штатном ключе, ее можно открыть только кнопкой на штатном ключе. Лично я считаю эту схему подключения тупой, учитывая, что второй ключ зашит в авто. Такая схема имеет больше потенциальных проблем, чем преимуществ, на мой взгляд. 

Особенно удивляет совет дилера, который рекомендовал закрывать авто только штатным ключем. Это неизбежная дорога в сервис по взлому авто. 

В целом, все указанные выше советы, были по теме. Теперь я буду закрывать авто только брелком старлайн, а штатная сигнализация всегда будет не в режиме охраны. 

Ну и запасное лезвие ключа тоже лишним никогда не будет. Всем спасибо, извиняюсь за тупые вопросы. 

Спасибо за развернутые комментарии. Сделаю лезвие ключа, на всякий случай, а так же протестирую открытие-закрытие авто в разных режимах:

закрытие штантный ключ - открытие основной брелок starline

закрытие штатный ключ - открытие дополнительный брелок starline(в т.ч неоднократное нажатие на кнопку 2) 

Закрытие основной брелок starline - открытие дополнительный брелок starline. 

После этого подумаю, устраивает меня результат или нет. 

Спасибо за помощь. Наконец нашел время и заехал в сервис. Проблема решилась заменой блока обходчика штатного ключа. 

Спасибо за ответ. Добавлю еще немного деталей. 

1. Отправляю команду 21 по смс на запуск двигателя. 

2. Брелок реагирует нормально, звучит мелодия запуска, появляется индикация выхлопных газов. Приходит ответная смс о состоянии авто, в котором указано, что двигатель запущен. 

3. Сразу же звучит короткий звуковой сигнал и на брелке высвечивается индикация ошибки остановки двигателя ОС7. Начинает орать сирена. При этом, на брелке не отображается тревога, никакие датчики концевиков не загораются. 

Поскольку авто находится на удаленном расстоянии, я не могу точно сказать, двигатель запустился и заглох или не запустился совсем, крутил ли стартер итд. 

Почитал про возможные причины ошибки ОС7:

1.Все, что связано с АКБ, напряжением генератора итд - сразу нет. На АКБ перед запуском 12.73v. На генераторе всегда 14.5v, это заменял неоднократно. 

2.Все, что связано с морозами тоже нет. Регион Краснодар, у нас плюсовая температура этой зимой. 

3. Все, что связано с концевиками, задними стоп-сигналами итд тоже нет, поскольку тревога не срабатывает, индикации по концевикам нет, да и я имел бы проблемы не только при авто запуске. 

4. Остаются варианты либо отсутствие обратной связи от двигателя по 2can. Как я понял, как раз в этом случае двигатель заводится, но тут же глохнет при отсутствии обратной связи. 

5. Или сбоит зашитый ключ для обхода штатной сигнализации. В этом случае, как я понял, двигатель вообще не должен запускаться. 

Проведу несколько авто запусков удаленных и находясь рядом с авто со своим ключом. Если проблема с обратной связью двигателя, то процент неудачных пусков будет одинаковый. Если проблема с зашитым ключом, то все пуски рядом с машиной должны быть успешными, а удаленные нет. 

Внесу поправку: при неудачном автозапуске включается сирена, а не режим тревоги. При режиме тревоги мне поступает звонок с сим-карты сигнализации, а в этом случае звонка нет, но сирена орет. Попробую отловить проблему и снять индикацию брелка в следующий раз. 

спасибо, протестируем потребление с отключенными модулями

я могу при оставлении авто на подземном паркинге отключать gsm и  геолокацию? 

Дело в том, что у меня как раз таки связь пропадает. Но это не ваша вина. Авто стоит на подземной стоянке и наблюдаются сильные перебои. И я просто думаю как мне можно оптимизировать работу сигнализации в таких условиях. Я переживаю, что gsm  модуль может активно искать сеть и садить АКБ. 

Понял, спасибо. А есть расшифровка статусов gsm и gprs?  Хотелось бы иметь представление все хорошо или нет