Я полагаю, что сигнализация не должна срабатывать на подобные действия. Без штатного брелка перевести автомобиль из режима P в любой другой режим невозможно, машина сразу глохнет.
Сигнализация должна опознавать команду со штатного брелка и не препятствовать выполнению команды.
Пока авто без движения, опрос метки должен отключаться. При начале движения, или пере ведения авто в режим отличный от P - сразу включается опрос метки. В случае отсутствия метки - включает тревогу.
Я полагаю, что сигнализация не должна срабатывать на подобные действия. Без штатного брелка перевести автомобиль из режима P в любой другой режим невозможно, машина сразу глохнет.
Сигнализация должна опознавать команду со штатного брелка и не препятствовать выполнению команды.
Пока авто без движения, опрос метки должен отключаться. При начале движения, или пере ведения авто в режим отличный от P - сразу включается опрос метки. В случае отсутствия метки - включает тревогу.