Your comments

Последний абзац уже похож на правду. Нечто крайне похожее про аналоговое подключение я даже уже слышал по телефону от поддержки. А если при запирании ключом в замке все таки потребление не будет падать до 30мА? Я в силах узнать это собственноручно, но хочется побольше теории заранее. Так же надеюсь эти данные помогут при дальнейшем общении с установщиками/салоном

О каких независимых автоэлектриках может идти речь, если, как мне кажется, лучше чем специалисты авторизованных сервисов starline в модулях starline никто не может разбираться? Место установки - автосалон. По информации с главного сайта Starline данный автосалон является авторизованным и имеет все необходимые сертификаты для проведения работ по установке оборудования Starline. В этом же месте с первой попытки обратиться по данному вопросу, проведя замеры потребления мне дали ответ ответ - "машина не переходит в энергосбережение, так и должно быть, пользуйтесь штатным ключом". Я как обычный пользователь не знаю, как оно на самом деле должно быть, Но уверен, что автомобильный аккумулятор не должен разряжаться до 8 вольт после двухнедельной стоянки. На что мне ссылаться при общении с установщиками? Насколько вероятно, что в авторизованном автосалоне мне неверно установили сигнализацию? Или же я напрасно трачу время и пытаюсь докопаться до истины вместо того что бы сразу обратиться с письменной претензией к салону? При закрытии с штатного ключа потребление около 400мА, через пару минут падает до 160мА, еще через пару до 30мА. При закрытии с брелка Starline потребление ниже 160мА не опускается. Действительно ли сигнализация была неверно установлена, и есть схема, при которой она благополучно активирует штатную охрану (хотелось бы добиться именно этого)? или же требуется какая то доработка/перепрошивка, требующая приезда специалиста starline в тот самый установочный центр. В комплектации с кнопкой старт-стоп есть функция "запирание ЦЗ с постановкой штатной системы на охрану", каким образом это добивается в комплектации с ключом?

1 - закрытие штатным ключом производится при помощи менее защищенного сигнала. 2 - в этом случае я не могу открыть заведенную автозапуском машину пока не заглушу её. Я пытаюсь добиться комфортной эксплуатации, что бы не приходилось думать, когда и чем закрыть или открыть машину, заведется ли она если вдруг постоит на день подольше. С производителем я так же общаюсь параллельно - пока что были упоминания о возможной перепрошивке сигнализации, но в целом ничего внятного в ответ не получил.

SLAVE закрывает замки, но не активирует штатную охрану, которая в свою очередь не уходит в энергосбережение и продолжает потреблять ток. Я иду в отпуск или заболею и через 10-15 дней на аккумуляторе машины при таком раскладе остается 8 вольт. На мой взгляд это категорически неприемлемо и такого быть не должно. Если на комплектациях с кнопкой start/stop сигнализация может управлять штатной охраной, предполагаю что это возможно сделать и в других случаях. Хотелось бы узнать как, где и что для этого нужно.

Так сложилось, что без штатной охраны автомобиль вообще не переходит в режим энергосбережения. Есть ли возможность реализовать управление штатной охраной в комплектации с ключом? Так же, как это сделано для комплектации без ключа.