Your comments

Здравствуйте. Ну точные цифры, конечно, важны. Просто факт - машина в режиме подготовки к а/з "жрёт" аккумулятор больше, чем просто в режиме охраны без подготовки к а/з.

По поводу концевика перепроверил, он всё же работает, просто тупил (может резинка задубела или чего ещё).

Датчик температуры двигателя опять "отвалился" и показывает "--". Причём заметил связь с тем, что вчера днём как температура окружающей среды опустилась ниже нуля он заработал (хоть двигатель только остывал), а сегодня с утра "отвалился", как температура вновь стала выше 0. Потом единовременно заработал минут на 20 и снова "отвалился". Записался на ТО, заодно и проверю сигналку. Вопрос - могут данные симптомы быть признаками неисправности CAN модуля?

Точный ток утечки нет цели определить, факт, что это происходит только в режиме подготовки к А/З. 

24*6=144 – за столько часов батарея разряжалась до 12,3 вольта с полной зарядки. Экспоненту Пекерта я взял среднюю 1,2 т.к. аккумулятору уже год (т.е. батарея ёмкостью 55 А/ч под нагрузкой 1 А разрядится за 46 часов). Рассчитал в данном калькуляторе , с нагрузкой 0,2 ампера. Вышло что за 157 часов разрядится до 60%.(Беру запас по неточности из-за погрешности в переменных, температуры окружающей среды и т.д.). Далее смотрю по таблице, что как раз напряжение 12,3в находится между 65 и 60%. Отсюда вывод, что входные данные верны. За 6 дней просто не в режиме подготовки к автозапуску батарея садится до 12,73 (за редким случаем) 12,68.

Чудеса, но заработал датчик вроде. Вечером и концевик проверю, и посмотрю что по датчику опять. Что это вообще может быть? Не может быть (учитывая большую утечку тока) и проблемы с А/З, что это проблемы с can модулем?

К сожалению пока прикрепить реальное фото не могу, но вот прям один в один как мой.

Ну в инструкциях по установке сталкивался с тем что связан. Могу ошибаться. Но факт в том что при открытом капоте не отображается он открытым, хоть состояние запрашивай, и машина при подготовке к автозапуску не глохнет при открытии капота (ключа нет в замке зажигания), а раньше глохла. 

Машина Lada Granta FL 16 кл. механика, сигнализация Starline A93 2Can+2lin gsm eco.

Также ещё странные вещи есть с сигналкой, такие как - не всегда с первого раза заводится с автозапуска машина, хотя время прокрутки стоит 6 секунд (машина крутит явно меньше). При этом был у установщиков (в моём случае это автосалон) - они говорят что контроль запуска двигателя стоит по can шине. И в режиме подготовки к автозапуску большая утечка тока (по моим подсчётам 180-200 mA - батарея при 5-6 днях простоя садится с 12,78 до 12,3).

Добрый день. Всё работает. А можно как-то узнавать вовремя о работах, чтобы не "рыпаться" лишний раз в поисках проблемы?