Your comments

Пользовался именно таким пробником (для меня - "контролька") как на картинке. Масса (зеленый диод) слабо помаргивает при нажатии открыть ЦЗ и актуаторы не срабатывают. При нажатии "закрыть ЦЗ" диод четко вспыхивает и актуаторы срабатывают.
Странно что транзистор сразу окончательно не сгорел если что не так было подключено, а именно неделю работал отлично, потом начал глючить пару дней открывая через раз, а сейчас вообще не открывает. При этом закрытие ЦЗ с аналогичным подключением все еще работает четко...


"Управление ЦЗ подключается провод с минус с сигналки на 40 пиновый разъем ВСМ 8 и 17 пины" - сегодня начало глючить - открывает ЦЗ через раз. Посмотрел контроолькой - массу иногда выдает нестабильно - похоже без реле не обойтись. Ставьте только через реле.

Тому, кто как и я будет пытаться найти здесь инфу по установке S96 на Дастер 2014

Автозапуск сделал по схеме картинки из коробки, контроль по тахометру (подключать через диоды)

Лампу иммобилайзера если не напрягает моргание можно не рвать

Для обучения обхода по Lin

"Выключите зажигание. Нажмите сервисную кнопку 14 раз.

Менее, чем через 5 секунд включите зажигание.

Модуль перейдет в режим обработки данных, который может продолжаться не более 5 минут (фактически 2 сек) 

Успешное «обучение» будет подтверждено 2 сигналами сирены.

Если алгоритм обхода не был распознан, то последует 4 коротких звуковых сигналов сирены."

Управление ЦЗ подключается провод с минус с сигналки  на 40 пиновый разъем ВСМ 8 и 17 пины, световую индикацию взял с аварийки - минус на ВСМ 33 пин - бежевый и прописал гибкой логикой (в скаченной и установленной на ноутбук программе StarLine Мастер) сколько когда моргать 

Все отлично работает!

Осталось подключить ЕС-1

с S96 X1 синий и зеленый нужно подключать на розовый и зеленый (или наоборот) коричневой вставки черного разъема BCM?

В руководстве Е90 схемы с 2 реле нет, а в схеме Е90 есть схема с 2мя реле для авто без can

Дастер 14 - это авто без can




по вашей ссылке е90 , у нее схема 2мя реле для авто без can