Your comments

Хочу поделиться итогом работ.

Перепаяли 1 и 4 кнопки брелока, сказали, что они залипали.

Специалист всё-таки согласился с тем, что раньше стояла конфигурация сигнализации под АКПП. Перешили,  сбросили на РКПП. Пока менять не режим "программной нейтрали" на АКПП не буду. Может привыкну.

Сейчас глушу двигатель перед поднятием ручника. Хочу удостовериться, что точно автозапуск не сработает, несколько дней попробую так, несколько дней попробую с постановкой на автозапуск, т.е. нейтраль-ручник-закрыть двери-постановка на охрану. Пока собираю логи с приложения. 

Ещё раз хочу поблагодарить спецов за участие, без вашей поддержки было бы тоскливо.)).

Надеюсь, что кому-то пригодится данный опыт.

Машина лада веста св, производство март 2019. 

Вчера забрали брелок,сегодня уже починили. Стар я становлюсь, уже не верю в деда мороза и сказки дяди Римуса. Менеджер сказал, что после возврата мне оригинального брелка штатный брелок с ключем сможет ставить и снимать с охраны (т.е. слейв режим появится). 

По поводу глушения двигателя с ключа - я так понял, что сбросили сигналку на заводские настройки: 

1) Функция запуска №12 - активизация поддержки зажигания при работающем двигателе - по умолчанию - при затягивании ручного тормоза, т.е. затянул ручник, ключ можно вынимать и машина будет работать. Надо поменять на вариант 4 - "выключено".

2) Функция запуска 15 - выбор режима, выполнения (завершения) "программной нейтрали" - скорее всего сейчас стоит вариант 1 "РКПП,завершение нейтрали во включению охраны" т.к. глохнет после ручника и постановки на охрану, а, как думается, нужно установить режим АКПП. Подобная реализация  https://www.drive2.ru/l/491957787224440909/.

Что думают на это гуру?

Так как я не спец, поэтому скажу, что не знаю. )) Спрошу как отремонтируют брелок. Есть идея разобраться с теми режимами работы сигналки, которые нужны мне по мануалу и поехать к этим или к другим ребятам, которые грамотно пропишут настройки, ну или самому... причем работа "на от***" спецов как раз к этому располагает.

Докладываю. )). Как в мультфильме. Брелок плохой - сигналка хароший. А мы продолжаем вести следствие.

Озвучил все проявляющиеся симптомы. В сервисе машина завелась сама с открытой дверью и снятой охраной. Все были удивлены. 

По итогам 2 часов разбирательств приговорили брелок. Сказали, что отправят в ремонт. Мне оставили штатный брелок с ключом-выкидухой.

Машину снял в приложении с сервисного режима, завел, выгнал с бокса. Остановился, чтобы задать пару вопросов, а машинка после изъятия ключа из замка зажигания не глушится, штатным брелоком на охрану не ставится.

Дошел до сервиса, обрисовал проблему. Мне говорят, что это правильный вариант работы, что-то с "нейтралью".

На мой вопрос о том, что раньше машина глушилась при изъятии ключа (нейтралка+ручник или просто выдираем ключ с поворотом), мне было сказано, что так не должно было быть, на роботе ставится режим как для РКПП. Дальше в глазах сервисмена прочел идиоматическое выражение "японский магнитофон" и после 10 минут ожидания мне был презентован новый брелок на время ремонта старого.

Может разубедите меня, но складывается впечатление, что кроме некорректно функционирующего брелка в сигналку были залиты настройки для АКПП.

На мой вопрос по поводу переноса антенны в место для лучшего приема/передачи сигнала ничего делать не стали, хотя обещали посмотреть что к чему.

В общем пока наблюдаю за машинкой, снимаю показания с приложения и ожидаю ремонта старого брелока.

Как будет чуть больше свободного времени выпишу необходимые функции и попробую перепрограммировать самостоятельно сигналку, т.к. считаю, что глушить двигатель необходимо сразу как вытаскиваешь ключ, а не после постановки на охрану. Надо разобраться с мануалом ( Aav145 - респект), Старик - отдельная благодарность) ).

Спасибо за мануал! Разберусь с инструкцией и там видно будет. 

вопрос - кто/что инициирует постановку на охрану без датчиков или запуск двигателя?
Сейчас тоже покурю доку. Может внести изменения в настройки? Пока не пойму какой режим программировать.

Нет, тут если такая дребедень творится достаточно форточку вынести - авто заведено и датчики отключены, также возможно что ещё что-то выключается. Т.е всё возможно, даже метеорит и нападение карликовых динозавров.

Сервисмены уже 2,5 часа отдыхают. А у меня вопросы Чернышевского остаются. 

Не понимаю, если брелок не добивает до гаража, чем поможет включение/отключение двойного/тройного нажатия кнопки?

Думал уже напроситься к другому официалу, открыл страницу старлайна, а там мой установщик "Фирменный центр StarLine (ИП Первушин А.Ю.)".  

Сегодня подогнал машину ближе к дому - теперь брелок добивает. Обычно машина стоит в гараже и брелок не может связаться с машиной. GSM добивает, чертовщина выше на фотках. Думаю, что брелок не при чём.