Your comments

Старик приветствую, благодарю за ответ.

Предложенное Вами решение в пункте 2, 3 действительно проще и правильнее:

Моя же схема, не судите строго...))) это лишь отражение моего уровня познания и хода мысли,

с учетом полученной от Вас информации по данной теме и схем найденных на просторах интернета. Да, пришлось потрать некоторое время и изучить суть вопроса, но по другому никак, знание есть сила!

Теперь посмотрим как сделает ОД...в случае чего я подкован....))

Выражаю Вам благодарность!


Если все правильно понял, то схема получилось следующей:




  Изначально хочу чтобы они сделали. Схему дилеру показывал как изложение своей позиции в решении проблемы, что сделать можно, но как они выполнят не могу сказать...

     Так же прошу Вас и участников форума в случае необходимости меня поправить в представленном решении...

     Как Вы считаете официальный дилер изначально должен устанавливать данное реле? Как оно влияет на гарантию?



  Добрый день.

  Произошла аналогичная ситуация что и у автора темы: автомобиль KIA RIO 4 (МКПП) куплен у официального дилера (ОД), там же и сигнализация StarLine A39 2CAN+2LIN с установкой.

       Поделюсь своей историей....

      

       Визит к ОД первый:

       Паркуя автомобиль во дворе заметил, что после всех процедур выполнения программной нейтрали и последующей постановке на охрану, автомобиль закрывает и тут же открывает двери продолжая стоять на охране. 

      Приехав к официальному дилеру объяснил ситуацию, на что мне сообщили что необходимо выполнить дополнительную настройку, и, спустя некоторое время, по окончании выполненных работ ОД было продемонстрированно что двери блокируются и вновь не открываются при постановке авто на охрану. Решив что вопрос исчерпан, забрал машину уехав из салона, но что Вы думаете, заметил что перестала работать функция автоматического запирания дверей при наборе скорости.

      Визит к ОД второй:

      Спустя некоторое время вновь вернулся к официальному дилеру, объяснил ситуацию что перестала работать функция автоматического запирания замков при наборе скорости  после настройки сигнализации, на что получил ответ записывайся в очередь на сервис, и приезжай через пару дней, но данное предложение меня не устроило, так как сколько уже можно кататься и тратить свое личное время на исправление выявленных косяков. Выслушав мое негодование сотрудник сервисного обслуживания предложил уточнить мой вопрос у установщика, после чего вернулся и сообщил что дабы решить мой первый вопрос с открытыми дверями они отключили данную функцию сканером, и, якобы это конфликт сигнализации с эл. цепями, смирись и продолжай ездить управляя замками вручную.

      Уехал расстроившийся, ведь за данную функцию и ее удобства я заплатил покупая автомобиль, но решил данный вопрос не отпускать и почитать на форумах, в том числе и на Вашем.      

       Виной как выяснилось - блок ВСМ, управляющий автоматической блокировкой дверей при наборе скорости, а так же разблокировкой дверей при извлечении ключа зажигания. Аналогичная ситуация происходит при окончании работы автозапуска, машина останется поставленной на охрану, но с открытыми дверями. Дело в том, что когда двигатель глушиться посредством имитации (функция StarLine) извлечения ключа зажигания, далее в работу включается штатный блок ВСМ и разблокирует двери.

    

      Визит к ОД третий:

      Пригласили на ТО-0 (техническая мойка, проверка авто, устранение замечаний от покупателя).  В этот раз подготовившись с собой взял: распечатку схемы подключений ВСМ, разпиновку клеммников ВСМ, план расположения места установки устройств, от руки нарисованную мной схему подключения к блоку ВСМ доп. реле что писал "Старик", а так же распечатку данной темы с форума.

     Приезжаю и поднимаю все тот же вопрос, но уже с пониманием работы и как исправить ситуацию. Машину забрали, проходит некоторое время, меня приглашают к автомобилю, где предлагают некий компромисс, следующее решение: они сканером возвращают мне штатную функцию автозапирания, а на сигнализации активируют функцию №7 – управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны, вариант 4 - запирание после запуска и остановки повторного закрывания дверей, но при этом 1,5 секунды машина остается открытой.

      Данный вариант меня так же не устраивает говорю им, давайте позвоним региональному представителю StarLine  и узнаем у него (предварительно с ним я уже разговаривал), набираю, передаю трубку сотрудникам сервиса, и из хода разговора представитель StarLine подтверждает их вариант решения. 

     Следующий мой шаг, достаю свои распечатки и показываю схемы подключения, на что со мной соглашаются что такой вариант возможен, но они не могут вмешивается эл. цепи автомобиля и резать провода, о чем и писали на форуме, но все же отказывать сразу не стали, сказали давайте уточним с технологом о возможности данного подключения через доп. реле и Вам перезвоним.

     Проходит несколько дней, звонок: "приезжайте попробуем сделать, но это решение не по технологии, по стоимости доработки сориентируем".

     И так намечается 4 поездка к официалам. Продолжение следует...

Блок ВСМ

клеммник

Предполагаемая схема подключения: