Ваши комментарии
Клему скинул, сим карта с роуминга вернулась в обычное состояние, смс пришли - ответы на те команды что вчера посылал.
А как теперь вернуть устройство в аккаунт ? Через 00581 ? Или если есть карта предригистрации так не получится ?
То есть, если регистрация по карте предрегистрации, все таки можно добавить устройство назад в акаунт по смс командам, если заработает связь ?
Наверное ехать к установщику ?
К указанному логину не привязано ни одно устройство.
Это вторая проблема. Вчера вечером с веб кабинета исчезло устройство.
Я так понимаю после того, как я пытался перегрузить GSM модуль, смсками
Я хотель добавить устройство заново, но у меня сигнализация с карточкой предактивации, и смс не прийдет как я понял?
Клему скинуть я сейчас попробую, а как мне в акаунт вернуть мое устройство ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Напрямую через 00581 сразу не удалось получить код
Но через 00550 и 00551 а потом 00581 все таки пришло
Устройство добавил, интересно как поступать при выезде за границу ? Оключать GPRS в роуминге ?