Your comments

Ещё что подметил: на второй подряд ДЗ, когда машина даже не пытается крутить стартером, переодически на приборной панели пишет "активирован иммобилайзер". 
И при разговоре с владельцем выяснил что бывало на сильных морозах она долго крутила стартером без успешного запуска.

Добрый день! 

Машина только подъехала.

Перенастроил как Вы сказали, результата нет (пропадания сигнала АСС и второго зажигания проверял мультиметром). Я в тупике, хоть обратно ключ закладывай в приборку.((((
При перепроверки подключений была подмечена одна особенность: в карте монтажа (с install.starline.ru) подключение провода стартера осуществляется в водительском пороге (там же и имитация нажатия педали тормоза). На сайте can.starline.ru подключение провода стартера предлагается в двух других местах: либо под капотом в блоке предохранителей, либо разъем на блоке управления на приборке(там провод вообще в разрыв). Так вот вопрос: какое подключение предпочтительнее, и в чём разница? Если нужно, могу скинуть файл настройки самой сигнализации.

В общем, закончил установку. Поэтому отвечу сам на свои вопросы по порядку:


1. По поводу запуска, второй датчик на педали сцепления для запуска не нужен, если его не подключать ошибка не генерируется. Первый датчик работает как защелка, но! через него проходить не чистые 12 вольт, мультиметра под рукой не было, поэтому на данный датчик для обхода зацепил реле, а силовой провод стартера в разьем ip-a третий пин. Белый провод, и вот теперь всё заработало. Так что желательно вычислить сопротивление, подающееся на датчик педали сцепления, чтобы зацеплять напрямую. П. С: провод аксессуаров я так и не зацепил, чтобы аудио не работало во время дз. 


2. Контроль работы двс по генератору взять не получилось, т. к. Там не постоянный сигнал, поэтому взял сигнал с датчика давления масла, там сигнал минусовой. Есть правда один нюанс, при мнгновенном дз ( мотор прогрет до рабочей температуры, запускаем менее чем через минуту после глушения) запускается со второго раза. Но, впринципе, можно по любому другому сигналу, т.к. стартер не "перекрутит" так как управляется эбу двс, и я выставил максимальное время прокрутки. 


3. Датчик капота штатный элементарно заедал. Почистил, смазал. На какое то время хватит. Это я сам прошляпил. 


4.  Управление открытия багажника цепляется в разъёме ip-b, рядом с проводами цз которые на карте установки. Провода цз 46 47 пин, провод багажника 49, сине чёрный. Сигнал слаботочный минусовой. Но, опять же, есть нюанс: крышке багажника нужно помогать рукой, потому что усилия замка не хватает чтобы крышка откинулась. 


Вроде всё. Может кому-то будет полезной эта инфа. 


Если про черно желтый от сигнализации, то да, появляется. Более того, попробовал на провода отвечающие за запуск  принудительно подавать +12, так что неисправность блока сигнализации исключил. По поводу концевиков сцепления, да, их два там. Если верить эл. Схемам по данному авто, то со второго как раз таки идёт отрицательный сигнал блок двс. Попробую в этом направлении проверить. Спасибо за наводку. 

Уже была мысль зацепить провод стартера от блока сигнализации не к педали сцепления, как в карте, а к замку зажигания на старт, при этом релейно имитировать нажатие сцепления. Но хочется по красоте сделать, без лишних наворотов... 

Точно, забыл про это. Запуска нет. Пробовал ключ оставить в замке (мало ли, блок BCM "видит" дпнный статус, а с блоком ДВС общаются по цифре, а управление стартером, если верить эл. Схемам в гдс киа, как раз от блока управления двигателя), пробовал проворачивать на асс ключ во время дз, результата нет. 

По мере возможности, проверял. Видимо не всё, раз успеха не достиг. Эту надпись всегда видел, электросхемы на данное авто тоже смотрел, сверялся с картой старлайна. Именно поэтому и возник вопрос, может кто сталкивался. Если есть такая возможность, поделитесь опытом. Заранее спасибо 

В общем победил данный авто методом перебора программ, подошла 4218 с предыдущей антары, при этом с шевроле каптивы не подходит. Чтение производит всё заявленное, управление световыми сигналами только при постановке/снятии(подключил 4й доп канал), отключил по кану. Слэйв работает неадекватно. Отключил на всякий случай. Вопрос спецам старлайна: таких несоответствий ещё много в картах? Ибо такие танцы с бубном не очень нравятся клиентам. 

П. С. :автомобиль опель антара 2014 года (рестайл), мкпп, комплектация  enjoy +. По идее должна была подойти программа 4212.

П. С. По поводу соединений, все соединения выполнены методом пайки термоусадочными элементами (термоусадочная трубка с припоем внутри) 

Спасибо за реакцию. По поводу перебирать прошивки - как раз этим и хотел заняться. Но ситуация такова, что при использовании рекомендовано программы (4212) и отключении некоторых функций остальные функции чтения/управления могут как начать работать корректно, так и отпасть совсем. Логики в этом я не вижу. Может у кого-то получалось найти золотую середину какие функции по кан какие по аналогу? 

По подключениям говорите попробовать к 1 му пин у? Попробую. А про кан-л красный провод, я имел ввиду от блока сигнализации, он не подцепляется же к машине? У меня по нему сомнения были, оставлять его свободным или как.