Ваши комментарии

У меня такая же история. Не звучит сигнал от сирены при постановке на охрану. Я думал что это особенность сигнализации. И всю инструкцию проюзал из комплекта которая, а там нет ничего про настройку сирены.
Или так. 

Управление GSM-модулями
Устройство подключено, но элементы управления недоступны, а информация не соответствует реальному состоянию.
Для начала следует убедиться, что в истории событий устройства нет записей о событиях, происходивших за время, когда устройство было "онлайн". Для этого необходимо выбрать данное устройство в списке, открыть меню "Отчеты", установить интервал "Сегодня" и перейти на вкладку "События".

Если в списке событий будут отображаться события, которые происходили с устройством в то время, когда оно было подключено к серверу, то достаточно перезапустить сеанс связи, выполнив следующие действия:

Отправить команду 00550 на номер SIM-карты устройства для выключения GPRS.
Отправить команду 00551 на номер SIM-карты устройства для включения GPRS.

Если Вы используете встроенный GSM-модуль с подключенным GPS-приемником, то дополнительно отправьте на модуль команду 00492.
Если в списке событий будут отсутствовать события, происходившие с устройством за время, в течение которого оно было подключено к серверу, то необходимо удалить устройство из списка при помощи соответствующей кнопки в меню "Информация" и повторно зарегистрировать его на сервере (начиная со сброса настроек командой 009902).
Попробуй так.

Нет связи с Вашей сигнализацией или GSM-модулем?

Возможные причины - отрицательный баланс или отсутствие GSM-связи с сигнализацией (GSM- модулем).
Для проверки сделайте следующее:
  1. Убедитесь, что Ваш автомобиль не находится в гараже или на подземной парковке
  2. Пополните счет
  3. Через 15 минут отправьте смс с запросом баланса
  4. Если баланс положительный, а связи нет, то подождите еще 30 минут и обновите страницу в браузере (или выйдите из своего аккаунта и снова войдите)
  5. Если связь не восстановилась, то:
    • Отправьте sms с командой 00550
    • После получения sms с ответом подождите 15 минут и отправьте sms с командой 00990
    • После получения sms с ответом отправьте sms с командой 00551
    • После получения ответного sms обновите страницу в браузере для проверки
  6. Если связь не восстановилась, то:
    • Позвоните на номер своей сигнализации или GSM-модуля
    • Если Вы услышите, что абонент недоступен, то, возможно, отсутствует питание сигнализации (GSM-модуля) или нет GSM-связи. Для проверки связи переставьте автомобиль (например, на соседнюю улицу) и снова позвоните. Если абонент будет недоступен, то рекомендуем обратиться к установщикам для проверки питания.
    • Если Вы услышите сигналы вызова или приветствие, то просим Вас отправить sms с командой 09 для запроса информации о модуле и с этой информацией позвонить в службу технической поддержки StarLine для дальнейшей диагностики.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho