Точно та же самая проблема. Поставил мотоцикл на сигнализацию, пришел через месяц - в аккумуляторе 2 вольта(!). Понятное дело ни мотоцикл ни сигнализация ни на что не реагируют. Снял аккумулятор, зарядил, поставил, и:
Все в точности как описал автор:
На основном брелке засветились иконки:
-Закрытый замочек,
-включено зажигание,
-включен пин-код,
-авто постановка в режим охраны,
-режим иммо,
-включен сервисный режим.
Все режимы удалось выключить,кроме: постоянно закрытого замочка (не открывается при снятии с сигнализации), пин-кода (не пробовал (пин-код не устанавливался вообще)), иконки включенного зажигания. Постановка и снятие с брелка происходит в штатном режиме,только замочек не открывается на дисплее и постоянно светит включено зажигание и пин. При входе в настройку датчиков удара и наклона обнаружил значения от 1 до 100(хотя должны быть от 1 до 8), по инструкции были возвращены значения в 01 максимальную чувствительность.
На фото: мотоцикл снятый с сигнализации (проблема: не открывается замочек и не исчезает дымок)
Батарейку из пульта доставал - не влияет
Клемы с аккумулятора снимал/одевал - не влияет
Подскажите как можно решить проблему в условиях неавторизированного Вами центра или гаража?
Быть может есть функция сброса настроек к заводским?
Исходя из того, что сигнализация помнит настройки после сброса клем, могу предположить что в блоке стоит свой аккумулятор. Поможет ли, разобрав блок, кратковременно отключить внутренний аккумулятор для сброса???
Точно та же самая проблема. Поставил мотоцикл на сигнализацию, пришел через месяц - в аккумуляторе 2 вольта(!). Понятное дело ни мотоцикл ни сигнализация ни на что не реагируют. Снял аккумулятор, зарядил, поставил, и:
Все в точности как описал автор:
На основном брелке засветились иконки:
-Закрытый замочек,
-включено зажигание,
-включен пин-код,
-авто постановка в режим охраны,
-режим иммо,
-включен сервисный режим.
Все режимы удалось выключить,кроме: постоянно закрытого замочка (не открывается при снятии с сигнализации), пин-кода (не пробовал (пин-код не устанавливался вообще)), иконки включенного зажигания. Постановка и снятие с
брелка происходит в штатном режиме,только замочек не открывается на дисплее и постоянно светит включено зажигание и пин. При входе в настройку датчиков удара и наклона обнаружил значения от 1 до 100(хотя должны быть от 1 до 8), по инструкции были возвращены значения в 01 максимальную чувствительность.
На фото: мотоцикл снятый с сигнализации (проблема: не открывается замочек и не исчезает дымок)
Батарейку из пульта доставал - не влияет
Клемы с аккумулятора снимал/одевал - не влияет
Подскажите как можно решить проблему в условиях неавторизированного Вами центра или гаража?
Быть может есть функция сброса настроек к заводским?
Исходя из того, что сигнализация помнит настройки после сброса клем, могу предположить что в блоке стоит свой аккумулятор. Поможет ли, разобрав блок, кратковременно отключить внутренний аккумулятор для сброса???