Your comments

Сам при покупке выбирал между Пандорой и Старлайном, но остановился на Старлайне, уже начинаю сомневаться в правильности своего выбора.
К СЦ вопросов нет, не пинали, не футболили все заменили без лишних вопросов, тех.поддержка сайта также порадовала отработали на 5+, остаются вопросы только к качеству изделия! Я думал, что это моя такая глючная, так как сошла с конвейера одной из первых, но нет, вижу все болячки не вылечены и по сей день,печально.....
Столкнулся с такой же проблемой. Сигнализации  чуть больше года. 2 недели назад отказался работать GSM модуль, при звонке также выдавало "Абонент не доступен", помогло только полное извлечение модуля из блока и повторная установка обратно. Но радость моя продолжалась недолго, через 2 недели модуль снова перестал работать, но на этот раз симптомы другие, звонок проходит, но управление сигнализацией отсутствует, хотя смс о срабатывании например приходят. За год использования я поменял уже
 1.GSM модуль (не работал с момента покупки, заменен по гарантии), замененный отработал год, теперь тоже отвалился.
2. Датчик наклона ( также нерабочий с момента покупки, тоже заменен по гарантии), новый датчик наклона тоже не работает нормальным образом, периодически срабатывает, на текущий момент отключен вообще, официалы разводят руками и не знают что с ним делать.
3. Выкусывал резисторы чтобы побороть ложные срабатывания концевика капота.
Как то многовато недоработок для сигнализации такого класса и за такие деньги.
Могу ли я снова расчитывать на замену неисправных модуля и датчика?
Нужно ли перепрошивать блок сигнализации, если версия ПО уже устаревшая?