Your comments

Огромная благодарность Старик за все подсказки, благодаря которым я нашёл причину проблемы!

Проблема с автозапуском решена. Оказалось у меня в аварийном ключе не было транспондера иммобилайзера. Этот транспондер был вытащен из ключа и положен в обходчик от старой сигнализации. Вставил транспондер в головку аварийного ключа, обучил заново "правильно" (без смарта в салоне и аварийным ключом в замке зажигания) обходчик и автозапуск заработал.

Ведь при втыкании аварийного ключа и его повороте в замке без СМАРТА в салоне машина ЗАВОДИТСЯ! Или она у Вас так не заводится?

А она у Нас так оказывается не заводится. Почти 2 года эксплуатирую авто, но ни разу не приходилось производить такие манипуляции. Оставил СМАРТ дома, вытащив из него аварийный ключ. Вставил аварийный ключ в замок, проворачиваю - не заводится

Отключить LIN имеется ввиду отключить провод сигнализации от провода LIN автомобиля? Аварийный ключ просто вставить в замок, не проворачивая? Брелок с кнопками при этом должен находиться вне автомобиля?

Выполнил сегодня проверку мультиметром желтого тонкого провода от основного блока до модуля запуска.

На нем 12 вольт. Когда зажигается приборка, 0 вольт. При кручении стартером тоже 0 вольт. Как только приборка гаснет между попытками автозапуска, появляется 12 вольт. Получается работает правильно.

На всякий случай проверил толстый желтый к замку зажигания. Оказывается напряжение при прокрутке стартера на нем не пропадает. Видать когда я в прошлый раз писал что пропадает, то это было в момент между попытками автозапуска.

Короче опять тупик(((((

А проверки проводить становится все сложнее, зима близко, а автозапуска все нет)))

Завтра буду проверять тестером. Ну и заодно еще раз все цвета проводов на всякий случай проверю

Сходил в машину в первую очередь проверил настройки

Image 59871

На всякий случай прикрепляю еще раз мои настройки

S96V2 08.10.slc

Добрый день.

Следуя вашему совету "Вешайте лампочку на эту цепь одним концом (к желтым проводам - желтому замка зажигания и примотанному к нему желтому проводу сигнализацими), а вторым концом лампочку цепляйте на массу и смотрите - будет лампочка загораться при попытках пуска И НЕ БУДЕТ-ЛИ ОНА ГАСНУТЬ на время вращения стартера." произвел эти действия. Результат в очередной раз завел меня в тупик.

Про попытках автозапуска на желтом толстом проводе модуля запуска (настроен как зажигание 1) напряжение ПРОПАДАЕТ(!) во время кручения стартера. Следом проверил зеленый толстый (настроен как зажигание 2), там тоже пропадает, но там и должно так быть...