Your comments
Что делать чтобы переподключить устройство?
Перезапустил интернет на сим карте, проверил на двух телефонах интернет летает, вставил сим карту обратно в устройство, все без изменений. Управляется постановка/снятие с охраны и по смс и по звонку, данные о местоположении приходят по смс, но ни на сайте, ни в приложении местоположение не обновляется. Раз в час меняется информация о том когда устройство последний раз было в сети (даже замечал в приложении на пару секунд зеленый кружок - типо устройство в сети). Мобильный траффик также списывается оператором регулярно (раз в один час).
Решил попробовать заново подключить устройство. Удалил его с сайта starline-online.ru, поочередно вводил 00550, 00990, 00551, после каждой команды дожидался ответа.
Отправил 00581
команда не выполнена
устройство уже зарегистрировано
GSM:31(Т)
устройство раз в час выходит в интернет
Проблема в том, что ни на сайте, ни в приложении не обновляется информация о местоположении... хотя каждый час меняется информация о том когда устройство последний раз в сети было
Сим-карту вставлял в телефон, чтобы проверить подключение к интернету, интернет работает без проблем на телефоне.
Тариф МТС умное устройство
00551
Команда выполнена
GSM:27(T)
Достал сим-карту из блока, добавил номер смс центра.
Управление через СМС заработало. А вот на сайте и в приложении последняя геометка как была 04.02.2019г. так и осталась. Этой же датой отображаются последние действия сигнализации (скрины в первом посте).
Года 2 назад такие же проблемы были, но все решилось физического вмешательства, правда не помню каким образом...
Customer support service by UserEcho
Спасибо, вопрос решен. После перезапуска все заработало.