Your comments

Спасибо, вопрос решен. После перезапуска все заработало.

Что делать чтобы переподключить устройство?

Перезапустил интернет на сим карте, проверил на двух телефонах интернет летает, вставил сим карту обратно в устройство, все без изменений. Управляется постановка/снятие с охраны и по смс и по звонку, данные о местоположении приходят по смс, но ни на сайте, ни в приложении местоположение не обновляется. Раз в час меняется информация о том когда устройство последний раз было в сети (даже замечал в приложении на пару секунд зеленый кружок - типо устройство в сети). Мобильный траффик также списывается оператором регулярно (раз в один час).

Решил попробовать заново подключить устройство. Удалил его с сайта starline-online.ru, поочередно вводил 00550, 00990, 00551, после каждой команды дожидался ответа. 

Отправил 00581

команда не выполнена

устройство уже зарегистрировано

GSM:31(Т)

устройство раз в час выходит в интернет

Проблема в том, что ни на сайте, ни в приложении не обновляется информация о местоположении... хотя каждый час меняется информация о том когда устройство последний раз в сети было



Сим-карту вставлял в телефон, чтобы проверить подключение к интернету, интернет работает без проблем на телефоне. 


Тариф МТС умное устройство


00551

Команда выполнена

GSM:27(T)

Достал сим-карту из блока, добавил номер смс центра.

Управление через СМС заработало. А вот на сайте и в приложении последняя геометка как была 04.02.2019г. так и осталась. Этой же датой отображаются последние действия сигнализации (скрины в первом посте). 

Года 2 назад такие же проблемы были, но все решилось физического вмешательства, правда не помню каким образом...