Your comments

Не стал я ничего мудрить с каналами, взял отрицательный импульс с тонкого синего провода из разъема Х7 не разрезая его и через реле подал импульс на кнопку старт/стоп. Все работает, всё отлично, только не глушится с брелка ну это не важно, редко пользуюсь данной функцией. Спасибо Вам за советы.

БОЛЕЕ ТОГО - если у Вас никуда не использован СИНИЙ провод из разъема Х7, то можно запрограммировать  SF-8-4 и подключить вместо черно-желтого из этого же разъема его соседа - синенького..

Функция SF-8 запрограммирована на 3 вариант, имитацию нажатия педали тормоза выполняет синий провод с силового модуля. Если я вас правильно понял, я обрезаю тонкий синий провод из разъема Х7 блока сигнализации и подключаю его на кнопку стар/стоп, с запрограммированной функцией SF-8-4?

Показал сигналку радиотехникам, сказали все целое. Проверял импульс мультиметром, импульс присутствует, проверяю релюшкой обычной, реле не срабатывает. В чем может быть причина? Мог я что то заблокировать хаотичными нажатиями на кнопки брелка когда последний раз удачно запустил авто?

Авто оборудовано и замком и кнопкой с завода. Машину можно запустить как ключом в замке просто нажав на него так и кнопкой старт/стоп даже если ключ будет просто лежать на сиденье. Тонкий черно-желтый провод с разъема Х7 от блока сигнализации через три диода я подключил к замку зажигания как описано в вашей карте монтажа для Audi Q5. Но проблема данного подключения в том что машина не запускалась без ключа в замке а ставить обходчик я не хочу, поэтому решил переподключиться на кнопку стар/стоп. На кнопке 3 провода + и 1 провод -, выяснил я это мультиметром. Подал на два провода с + отрицательный импульс с черно-желтого провода и авто запустилось. В дальнейшем импульсы с черно-желтого провода не поступали. Я знаю что я накосячил. Я просто интересуюсь возможно ли мне на месте в своем городе исправить данный косяк или проще новый блок купить?

а самому ни как, а то у меня в городе и в соседнем с этим очень туго

а конкретней пожалуйста?

Настали холода и тачку поставил в гараж. Пока стояла решил перекинуть данный провод (черно-желтый) с замка зажигания на кнопку старт/стоп, так как в предыдущем варианте подключения авто не хотело запускаться без ключа в замке. На черно-желтом проводе напаянны два диода и дальше двумя проводами подцепил к кнопке старт/стоп (на замке зажигания эти диоды так же присутствовали). Произвел запуск авто с брелка, авто запустилось ка и раньше, попытался заглушить с брелка не вышло, заглушил вручную нажатием на кнопку старт/стоп и после этого импульс перестал подаваться.

да нет, разъемы перетыкнул и не раз, прошивку перезалил, по настройкам пробежался всё в норме а импульса нет.

Ну а что тогда могло случится, всё работало.