Your comments

  1. Если бы настройки были оптимальны, то их бы не меняли годами, а их поменяли и сейчас на современных старлайн настройки более расширенные и по температуре, и по времени запуска и т.п. А у конкурентов это все было еще раньше.
  2. Тревогу вызвать просто дверь открою и всего делов то - спасибо за подсказку.
  3. Про обходчик почитаю, но желания разбираться зимой нет, может лета подожду или само пройдет - самовосстанавливающаяся сигналка типа.
  4. Нужно сперва найти этот датчик, а это см. п.3. Перенос на трубу рулевого вала не совсем понял это предложение, я раньше всегда на трубу безопасности ставил под центральной панелью и так, как рекомендовано в РЭ. Может и отвалился за 4 года из-за монтажа при помощи пластиковых стяжек.

Грамотными установщиками не рождаются, а становятся. Если по каждому пустяку обращаться к тем кто имеет больше опыта, то сам ни чему в жизни не научишься. Век живи - век учись. Сами разберемся, одни грамотные уже поставили, а до этого машина была сам ставил (но не StarLine) и без проблем 5 лет отъездил и заводилась во все морозы. 

Спасибо за расширенный ответ, содержащий много букв, прочитал все и все написано по делу (вообще люблю читать и писать тоже).

На данный момент установлено, что проблем с пуском в ручную нет, как и со временем запуска т.к. оказывается я его не правильно замеряю (проблемы видимо с чувством времени), заводил машину друг: попросил его завести т.к. он с работы раньше уходит, а я сигнализации пока не доверяю, он запустил и потом доложил, что запуск идеальный за 2 секунды т.е. мне кажется, что 4 на самом деле 2. А так как ранее диагностика показала, что все электрические системы авто исправны, аккумулятор заряжен, свечи заменены остается разобраться с сигналкой.

Допускаю, что произошедший сбой в ее работе мог носить разовый характер ведь даже автомат Калашникова дает осечки и требует обслуживания.

Авто с пробегом 40000 км и он заводился всегда так за 2 секунды просто я думал, что это 3 или 4. Двигатель не Корейский т.к. и авто не Корейский это автомобиль из Узбекистана бывшая Шевроле Лачетти на который ставят двигатель от Кобольта, но с ним проблем нет движок хороший и надежный, 40000 для него не пробег. Все 4 года сигнализация работала исправно, предполагаю, что это разовая неисправность. Установщика мне искать не нужно сам ставил и установить или переустановить в том числе найти нужные цепи для меня не проблема, но вот от помощи в поиске неисправности именно А91 не откажусь.

Буду признателен за помощь в диагностике сбоя именно сигнализации: 

  1. То что настройки А91 очень ограничены и их не изменить я понял и будем исходить из этого (хотя очень жаль).
  2. Для опробования запуска сигнализацией мне нужно знать как отменить ее 3 повторных попытки запуска в случае неудачного первого пуска, а то опять свечи зальет. Вопрос - можно ли каким либо способом отменить повторный запуск? Как вариант сяду в машину и в случае неудачи выжму газ, что бы топливо не поступало. Может есть более цивилизованный способ прервать алгоритм запуска: дверь открыть, тормоз нажать, отменить пуск с брелока???
  3. Необходимо проверить работу обходчика, как это лучше и грамотнее сделать (обходчик фирменный StarLine) модель посмотрю есть РЭ. Я ранее обходчики не ставил и не понимаю в чем может быть проблема вроде надежное очень устройство.
  4. Перед этой неисправностью А91, наблюдал ежедневное ложное срабатывание Датчика удара (ложное потому, что машина днем на охраняемой тихой стоянке, а ночью во дворе под навесом). Сейчас после отогрева авто ложных срабатываний датчика нет. Настроен датчик очень грубо т.е. можно палкой по кузову долбить не сработает, а тут при снятии с охраны сигнал от датчика.

не пойму, что не так с контролем по напряжению, на мой взгляд самый правильный контроль т.к. напряжение всегда просядает и при запуске поднимается  или А91 не способен адекватно измерить напряжение? По тахометру тоже не все просто, даже в РЭ написано может не работать, по индикации АКБ тоже, напряжение не рекомендуется остаётся только в ручную заводит бегать вот тебе и современная сигнализация с автозапуском, класс. В чем вообще проблема сменить настройки в ПЗУ?

Спасибо за Ваше мнение.

Да авто должно заводиться с первого раза даже в -50 и за 4 секунды (которых у А91 НЕТ) в идеальном мире где женщины красивы и доступны, пиво вкусное и бесплатное, а бензин качественный и не дорогой..., но я к сожалению живу в реальном мире где все не совсем так.

Авто с ключа заводится, но с ключа я практически и не заводил никогда, просто сигнализацией было удобнее, данная неисправность носила разовый, но очень неприятный для меня характер.

Съездил на диагностику к официальному дилеру,  проверили все датчики ошибок нет и в памяти не осталось, аккумулятор показал 460А вместо 500А, заявленных его изготовителем, может в мороз уменьшается. Диагност сказал: заводить ключом и обязательно вентилировать во второй запуск иначе свечи может залить.

Вчера заводил ключом  в -20 при этом на автозапуск не ставил и двигатель был -20, завелась с первого раза за 4 сек. Очень жаль что нельзя поменять время запуска и отменить повторные пуски. На моей предыдущей машине бала другая сигнализация (устанавливал сам) все работало хорошо в любой мороз докручивала т.к. максимальное время было 7 секунд и количество повторных запусков можно было настроить. Честно не ожидал таких ограниченных настроек от А91. 

На данный момент хочу попробовать:

изменить контроль запуска - по напряжению сети, если не поможет  сделать автозапуск по температуре -10 и ставить только в мороз пусть молотит, а то с работы не уедешь.