Your comments

Здравствуйте СТАРИК.

В компетентности установщика мне сомневаться не приходится. Очень много положительных отзывов. Но все же.. решил проверить )) Вообщем серо-черный провод подключен правильно, к проводу тахометра ( в Mazda Familia он фиолетовый с белой полосой )По поводу SF-9. Я так понял, если контроль двигателя происходит по тахосигналу, не важно что выставлено в SF-9? Крутить будет 6сек.? В SF-9 стоит 4 вариант ( 6сек.)

По поводу просадки напряжения. Замерял в морозы. 9.7-9.8 Вольт во время прокрутки стартера.Аккумулятор третью зиму работает. В морозы крутит может не совсем бодро, но запустить двигатель с первой попытки хватает. Зарядка 14.2-14.4 . Генератор вроде в норме. Выходит моя проблема скорее всего в просадке напряжения? Зачем сделали это ограничение ниже 10 Вольт. Не хватает крутануть стартеру буквально 2-3 сек и запустится 100%.

Ну а про заводится с пол пинка. При небольшом морозе именно так и заводится. Проблем с двигателем никаких. При глубоко отрицательных температурах, вязкость масла не позволяет быстро запустить двигатель. 4-5 сек. при температуре -25 и ниже ( на двигателе! ) я считаю не плохой результат. Но... это уже другая история. 

P.S. Спасибо за содержательный ответ ))



Простите мою космическую глупость. Конечно же А93.