Ваши комментарии

Иммобилайзер выключен. 

способ на пару дней. Через день-два снова перестает работать. 

Дело не в том, что капот не давит на коцевик (я его и рукой нажимал - рекация та же). На него чуть чуть нажимаешь и уже мультиметр перестает пищать и показывает разрыв. Но когда подключаю разъем к нему - сигналка сразу показывает открытый капот. С новым датчиком не так. Хотя на мультиметре оба датчика одинаково ведут себя. Наверно когда вставляешь разъем что то происходит с датчиком. С другим разъемом, новым от нового датчика, ничего подобного не происходит. 

Ладно гадать можно долго. Проблема то решилась.

сначала перестала работать вторая кнопка. Потом я поменял местами 2ю и 3ю. Теперь через пол года обе не работают. 

Заменил датчик капота - стало все нормально. 

Старый проверяю мультметром - прекрасно работает:

   не нажат - кз (почти 0 Ом)

   нажат - разрыв

Посмотрел. Провод капота идет отдельно от всего. Ни с чем не связан, подключается сразу в ЦБКЭ. Ладно, я думал что он связи с дат.темп.двигателя и у кого то уже было подобное. Придется смотреть что с проводом.

Насколько мне известно в А93 он связан с датчиком температуры двигателя.

а причем тут багажник? Багажник он прекрасно показывает.

Мультиметром датчик сам проверял. Работает исправно. Размыкает полностью при нажатии даже на 1мм. Контакт немного окислен, но если бы из-за контакта была проблема, то брелок показывал бы постоянно закрытый капот (как сейчас, когда откинул клемму от датчика капота). 

Датчик сухой. Контакты Сухие. Влаги не обнаружено. 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho