Your comments

Иммобилайзер выключен. 

способ на пару дней. Через день-два снова перестает работать. 

Дело не в том, что капот не давит на коцевик (я его и рукой нажимал - рекация та же). На него чуть чуть нажимаешь и уже мультиметр перестает пищать и показывает разрыв. Но когда подключаю разъем к нему - сигналка сразу показывает открытый капот. С новым датчиком не так. Хотя на мультиметре оба датчика одинаково ведут себя. Наверно когда вставляешь разъем что то происходит с датчиком. С другим разъемом, новым от нового датчика, ничего подобного не происходит. 

Ладно гадать можно долго. Проблема то решилась.

сначала перестала работать вторая кнопка. Потом я поменял местами 2ю и 3ю. Теперь через пол года обе не работают. 

Заменил датчик капота - стало все нормально. 

Старый проверяю мультметром - прекрасно работает:

   не нажат - кз (почти 0 Ом)

   нажат - разрыв

Посмотрел. Провод капота идет отдельно от всего. Ни с чем не связан, подключается сразу в ЦБКЭ. Ладно, я думал что он связи с дат.темп.двигателя и у кого то уже было подобное. Придется смотреть что с проводом.

Насколько мне известно в А93 он связан с датчиком температуры двигателя.

а причем тут багажник? Багажник он прекрасно показывает.

Мультиметром датчик сам проверял. Работает исправно. Размыкает полностью при нажатии даже на 1мм. Контакт немного окислен, но если бы из-за контакта была проблема, то брелок показывал бы постоянно закрытый капот (как сейчас, когда откинул клемму от датчика капота). 

Датчик сухой. Контакты Сухие. Влаги не обнаружено.