Your comments

А вот это мне было не очевидно из исходных Ваших текстов... Сначала упор Вами делался на другое...

Действительно, я лишь вскользь упомянул, что меняется напряжение с ДУТ, начиная с полного бака. Ну так и упор делался на то, что при полном баке отклонение составляет 10%, а это как раз те самые 5 литров объема (в прошивке заложено 50л, а по факту то 55л). И дальше, если высчитывать все приведенные мною показания, то легко понять, что показания в авто идут от 55 литров полного объема, а СтарЛайн отталкивается от 50л полного объема 😉 

Судя по вашим многочисленным комментариям, я думал, что вы из сотрудников производителя. АвтоВАЗ, поверьте, тут не при чем. Любой ПЛК - это просто болванка, которую обучают. Точно так же и ПЛК внутри коробочки СтарЛайн обучен распознавать сигналы. Так вот в этой коробочке и кроется ошибка. Моё авто куплено в 2017 году. Уже тогда бак был 55 литров, о чем сказано в РЭ к автомобилю. Если была бы ошибка в ПО ЭБУ, то индикатор (стрелочный) тоже бы врал, а это, поверьте, я бы увидел сразу. Стрелка индикатора начинает отклоняться сразу же по мере расходования топлива (точно так же, как и диагностические программы показывают уменьшение количества топлива), а вот показания сигналки "стоят" на месте ровно до 50 литров. Следовательно, программы диагностики видят изменение сигнала, а "мозги" сигналки - нет. При чем здесь АвтоВАЗ?

Главное - чтобы производитель обратил внимание на этот момент. Многие пользователи, вопрошающие здесь, ограничиваются вопросами типа "а что это за проводок?" или "что мигает на брелоке?". Именно по этой причине старлайновцы не очень то и вдаются в вопросы (подмечено неоднократно), ограничиваясь советами обратиться к "компетентным" установщикам. Так же может и произойти с моим вопросом. Подумают, что ещё один "чайник" сам установил сигнализацию, а теперь пожинает плоды "кривой" установки. 

Все верно: данные идут из ЭБУ машины и сканер берет эти данные. Вот только отображаются эти данные в литрах, и этот объем соответствует действительности. Объясните тогда, пожалуйста, почему программы диагностики видят объем от 50л до 55л и отображают его, а сигнализация от 50л уже показывает 100%? Может тогда лучше внести изменения в программу и научить ее отображать не в процентах объем топлива, а в литрах? Все же я считаю, что сигнализация просто не понимает сигнал или ЭБУ, который соответствует объему больше 50л. Именно поэтому от фактических 55л до 50л она показывает 100%. Извините, конечно, но на вашем месте я не был бы таким категоричным и все же уточнил у программеров, что они заложили в таблицу (проект контроллера обработки сигнала). Поверьте, я прекрасно понимаю, о чем пишу, так как по своей работе плотно связан с электроникой, датчиками, обработкой сигнала и программами-преобразователями этих самых сигналов. Вполне реально при одном сигнале вывести разные итоговые данные, но в разных программах. Именно по этой причине сканеры показывают одно, а сигналка (будь то Starline2 или StarlineMastet) отображает другое. 

Image 62394

Image 62395

И всё же, считаю, имеет место быть некорректная таблица напряжений с ДУТ именно в базе данных CAN библиотеки на а/м Веста. А именно: таблица соответствий составлена из расчета объема бака 50 литров. На фото видно, что при остатке примерно 28 литров индикатор показывает ровно половину бака, а при остатке в 25 литров - стрелка отклонена левее относительно второго деления шкалы. Остаток же в приложении отображается как 57% и 50% соответственно.

Image 62385

Image 62386

Image 62387

Image 62388

74% должно быть практически на третьем делении шкалы. Хорошо, дождусь половины бака и напишу.

Израсходовал ещё немного топлива. Разница по-прежнему примерно на 10%. В баке примерно 36 литров. Приложение показывает 74%, а по факту 65% должно быть. Даже по стрелочному индикатору ну никак не 74%.

Image 62332

Image 62333

Да, по мануалу 55 литров (именно эта цифра указана для всех версий Вест в документации, шедшей к авто (могу сделать фото)), но до горловины в полностью пустой бак входит почти 60 литров. Поверьте, за 6 лет владения я свою машину выучил наизусть. Все же, оттолкнемся от официальных данных: бак 55 литров. Да и напряжение с датчика топлива после этого объема не меняется. Следовательно, ДУТ рассчитан тоже на отклонение в этих пределах. Что касается выкатывания бензина, то я возьму это на заметку и буду дополнять комментарии по мере уменьшения остатка топлива.

Ну, тут уже мысли тоже кончились. Ерунда какая-то. Обычно, информация об ошибках из приложения сразу же после стирания этой самой ошибки из памяти ЭБУ исчезает.

Тут просто бы проверить, появится ли новая ошибка в приложении. Может, действительно, глюк какой самой сигналки. Кстати, саму сигналку не пробовали перезагружать?

Можно и так попробовать. Потом прогнать сканером и удалить все найденные ошибки. Просто странно, что Carscanner не нашел неактивных ошибок. Обычно они есть в любом ЭБУ.