Ваши комментарии
И при выключенном управлении штатной охраной иногда (не замечено закономерности) при открытии брелком SL приводы замков быстро щёлкают на открытие раз 7-10. При включенном управлении этого не встречалось.
Во первых при наличии can аналогом подключать то ещё извращение, да и поди угадай на какой машине и что не будет работать через can. Во вторых при аналоговом подключении при постановке штатным брелком SL не откроет цз. И в случае вышеописанного зависания SL аналогом так же не откроет если охрана включена штатным брелком так как кнопки цз внутри так же не работают. То есть теряется возможность использовать и slave и брелок SL. И выход только один при аналоге: не использовать штатный брелок вообще.
StarLine A93v2 (T6) 2CAN-2LIN V6 Alpha CRUZE 2012 АКПП тот же авто через некоторое время перестаёт управлять цз при постановке/снятии с охраны. Первый раз проявилось при выдаче авто хозяину. Отключил управление штатной охраной, заработало, но выяснилось что при снятии с охраны брелком SL не открывается багажник и лючок бензобака. Штатным брелком в slave режиме снимает с охраны и разблокирует багажник и бензобак.
Сегодня разбираюсь снова. При включенном управлении штатной охраной всеми брелками ставит/снимает с охраны и всё разблокирует. Но снова через некоторое время (несколько раз подходил, открывал-закрывал обоими брелками в течении трёх часов, не заводя двигатель) SL перестал управлять цз при постановке/снятии с охраны. При включенном зажигании кнопками брелка SL закрывает/открывает цз. Штатные кнопки цз работают, штатный брелок работает (и slave тоже). При выключенном зажигании брелок SL управляет охраной, цз нет.
Помогает изменение настроек can и последующая за ним перезагрузка. Даже если настройки в результате остались те же.
Не надеюсь на скорое решение и буду подключать управление цз по аналогу.
Здравствуйте! StarLine A93v2 (T6) 2CAN-2LIN V6 Alpha CRUZE 2012 АКПП обход работает.
То же самое, не видит статус ЦЗ и соответственно нет альтернативного управления, прошивка CAN starline_e96_bt_can_5-2-6-24526_citroen_c4_l.bin, прошивка блока 2.18.2
Машина 2013 г МКПП
Судя по схеме это не просто разрыв. В сторону блока сертификации два провода подключаются. Значит какой то сигнал подаётся...
...разъём снимал что бы убедится что к правильному проводу подключился и нет обрыва в двух проводах цепи LIN. Но реакция разная (читай выше): не заводится и заводится и глохнет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Это не умозаключение, это только что проверено.