Your comments

добрый день

сегодня приехал в сервисный центр чтоб скопировать все файлы и самостоятельно вам отправить.

в итоге ребята-установщики решили еще раз все проверить.

после долгого мозгового штурма поняли - ошибку вызывает включенная настройка "турботаймер".

Зажигание я выключал через кнопку (пункт 3 из самого первого сообщения). А машина хотела охладить турбину и возникала ошибка "зажигание включено". 

Галочку эту отключили. И на всякий случай перепрошили версию ПО до последней.

в итоге всё заработало.

Ура!

спасибо и вам)

Добрый день

просьба еще раз проверить почту за 15 января 2019. Когда приезжал к ним - они сказали, что перешлют журнал логов и файл настроек к вам в старлайн. Типа, у них есть контакты куда отправлять. Спросили Ваше имя, сказал. Сказали, что в письме дадут примечание чтоб перенаправили письмо Антону Ламзину.

С какой почты было письмо - не знаю. Но предположу, что с домена @tts.ru.

Можете проверить вашу почту? Чтоб найти это письмо

Или просьба в личку переслать Вашу почту - чтоб я попросил Транстехсервис переслать Вам повторно все файлы.

спасибо!

добрый день

Полчаса назад был в автосервисе (Транснех Сервис Азино, г.Казань).

повторили при них эти же действия. Записали они журнал логов и файл настроек. И сказали, что отправят в старлайн вам (с примечанием, что это Антону Ламзину).

Получили ли от них письмо?