Your comments
Добрый день
просьба еще раз проверить почту за 15 января 2019. Когда приезжал к ним - они сказали, что перешлют журнал логов и файл настроек к вам в старлайн. Типа, у них есть контакты куда отправлять. Спросили Ваше имя, сказал. Сказали, что в письме дадут примечание чтоб перенаправили письмо Антону Ламзину.
С какой почты было письмо - не знаю. Но предположу, что с домена @tts.ru.
Можете проверить вашу почту? Чтоб найти это письмо
Или просьба в личку переслать Вашу почту - чтоб я попросил Транстехсервис переслать Вам повторно все файлы.
спасибо!
добрый день
Полчаса назад был в автосервисе (Транснех Сервис Азино, г.Казань).
повторили при них эти же действия. Записали они журнал логов и файл настроек. И сказали, что отправят в старлайн вам (с примечанием, что это Антону Ламзину).
Получили ли от них письмо?
Customer support service by UserEcho
добрый день
сегодня приехал в сервисный центр чтоб скопировать все файлы и самостоятельно вам отправить.
в итоге ребята-установщики решили еще раз все проверить.
после долгого мозгового штурма поняли - ошибку вызывает включенная настройка "турботаймер".
Зажигание я выключал через кнопку (пункт 3 из самого первого сообщения). А машина хотела охладить турбину и возникала ошибка "зажигание включено".
Галочку эту отключили. И на всякий случай перепрошили версию ПО до последней.
в итоге всё заработало.
Ура!
спасибо и вам)