Your comments

Спасибо. Вот это уже похоже на правду. Видно не там искал.

Я еще помню, что на брелке вместо привычных цифр типа 1-2 или 4=4 высвечивалось CH что-то там, если мне память не изменяет. Вот именно там я что-то и напортачил. Я хотел вернуться назад, в обычное меню установки настроек, но видимо что-то поменял там вместо этого. В инструкции про такое меню я вообще ничего не нашел.

А причем тут вообще предохранитель? Если бы просто не работал замок - я бы так и сделал, проверил бы его цепи. Но вместо этого сигнализация включает зажигание с помощью силового модуля, что вообще никак не вяжется с подключениями. Проблема программная. И возникла она именно после того, как я что-то наковырял в настройках. Вот прям в тот же момент, мгновенно.

Со штатных средств работают. С сиги только на закрытие. Очевидно, сига просто логику работы свою внутреннюю поменяла и вместо замка дает сигнал на зажигание почему-то. НЗ контакты сигналки у меня не подключены ни к чему, НР к 12 вольтам. Штатному ЦЗ для переключения достаточно появления 12 вольт на контактах открыть/закрыть.

Да. Желтый и зеленый провода на зажигание (у меня их два в замке), черно-желтый на стартер. Голубой провод не использовал. Повторюсь - подключено все верно, до ковыряния в настройках все работало отлично, в том числе и автозапуск.