Your comments
Опа!А я и не знал?!И не сделал так как в картах мотажа?!
Всё было сделано первоначально по этой схеме...
вот только чип не считался, и даже по этой схеме, показывая чип замку, машина его не видела....
машина заводиться тремя импульсами на замок, и плюсом на стартер, глохнет двумя импульсами, третьим в сон....значение имеет длительность первого на запуск и последнего "в сон"....
но это неправильно, надо ждать релиза.
по CANу: не работает через слэйв-режим открывание "свободные руки"....закрывание работает.
не работает открывание багажника по CAN.
нет, пытался по canу, но не считывает чип, хозяин в принципе не против ждать пока допилят бету-версию, но уже самому интересно её завести, и знаю как!но проблема в том, что даже поставив формирователь импульсов заведу , заглушу....но в сон она тогда не падает....
Проблема в том, что старлайн "видит" в CANе , но не распознает... попробую объяснить своими словами.
на кнопке старт-стоп есть два провода с одинаковым алгоритмом, только один по плюсу, другой по минусу, на примере плюсового: вынимается батарейка из метки, метка помещается в обходчик, петля обходчика на кнопку, минус на черный питания обходчика, а плюс подать одновременно и на обходчик и на провод кнопки, первый импульс не менее 1,5 сек. делает распознавание водителя по метке (драйвер 1 или драйвер 2), выставляет под него руль, следующий импульс на обходчик и кнопку это АСС, ещё один это зажигание...дальше просто плюс на стартер и машина заводиться...
и старлайн в принципе читает шину, т,к. ошибку считывания выдает сразу после включения зажигания,
все сделано по техкарте.
В понедельник продолжу, отпишусь.
Customer support service by UserEcho
Обновленная прошивка считала корректно чип, все заработало без танцев с бубном, согласно схемы.
отсутствует снятие с охраны по слейву и вежливая посадка, поехать с автозапуска невозможно, но может это и правильно.