Your comments

действительно, печать логина и пароля на бумаге выполнена безобразно, принтер может печатать символ на символ и пр....приходиться звонить в поддержку....

Продолжаю бороться с акурой!

Переодически, где-то раз в неделю виснет система:

хозяин приехал, вышел из машины, а сигнализация не реагирует на брелок, на брелке висит пиктограмма автозапуска... только после скидывания питания с блока оживает, а так ни на второй брелок, ни на переподключение антенны не реагирует....менял блок, всё тоже самое...конечно, надо поменять и CAN, но думаю, это программная ошибка...

Обновленная прошивка считала корректно чип, все заработало без танцев с бубном, согласно схемы.

отсутствует снятие с охраны по слейву и вежливая посадка, поехать с автозапуска невозможно, но может это и правильно.

Опа!А я и не знал?!И не сделал так как в картах мотажа?!

Всё было сделано первоначально по этой схеме...

вот только чип не считался, и даже по этой схеме, показывая чип замку, машина его не видела....

машина заводиться тремя импульсами на замок, и плюсом на стартер, глохнет двумя импульсами, третьим в сон....значение имеет длительность первого на запуск и последнего "в сон"....

но это неправильно, надо ждать релиза.

по CANу: не работает через слэйв-режим открывание "свободные руки"....закрывание работает.

не работает открывание багажника по CAN.

нет, пытался по canу, но не считывает чип, хозяин в принципе не против ждать пока допилят бету-версию, но уже самому интересно её завести, и знаю как!но проблема в том, что даже поставив формирователь импульсов заведу , заглушу....но в сон она тогда не падает....

Проблема в том, что старлайн "видит" в CANе , но не распознает... попробую объяснить своими словами.

на кнопке старт-стоп есть два провода с одинаковым алгоритмом, только один по плюсу, другой по минусу, на примере плюсового: вынимается батарейка из метки, метка помещается в обходчик, петля обходчика на кнопку, минус на черный питания обходчика, а плюс подать одновременно и на обходчик и на провод кнопки, первый импульс не менее 1,5 сек. делает распознавание водителя по метке (драйвер 1 или драйвер 2), выставляет под него руль, следующий импульс на обходчик и кнопку это АСС, ещё один это зажигание...дальше просто плюс на стартер и машина заводиться...

и старлайн в принципе читает шину, т,к. ошибку считывания выдает сразу после включения зажигания, 

все сделано по техкарте.

В понедельник продолжу, отпишусь.