Your comments
Возвращаюсь к вопросам. Собирал статистику для понимания.
1) При использовании смартфона в качестве метки - происходят вышеуказанные глюки в виде непройденной авторизации со всеми вытекающими в виде СМС сообщений о Тревоге и пиктограммы с "Кирпичем". На смартфоне Bluetooth версия 4.2. Согласно описанию по сигнализации требуется не ниже 4.
Отсюда напрашивается вывод о некорректной работе функции Slave при использовании смартфона в качестве метки совместно со штатным брелком.
Стоит поменять смартфон на штатную метку Starline - все нормально авторизуется.
2) Остановку двигателя вылечил отключением датчика удара на все время поддержки зажигания. Вопрос снят.
3) Установочный центр http://sigmadon.ru/contacts
4) Касательно PUSH уведомлений вы правы, перепутал с логами скрин. Однако PUSH уведомления не приходят вообще. Ни о каких событиях.
5) Показания вольтметра ,стали обновляться чуть лучше. После автозапуска двигателя 13,0-13,1. Через 2-3 минуты скачком до 14.6-14,7. скорее всего из-за кривого сопряжения смартфона как метки. Ваше пожелание о видео, да еще вольтметром невыполнимо, по простой причине. При запуске двигателя рядом с авто, в зоне действия метки или находясь внутри, такого нет.
6) Касательно температуры двигателя и в салоне скрины уже прилагал. Штатный индикатор температуры двигателя показывает порядка 80, в ПО не более 65. Это может быть чревато при автозапуске.
Поясните пожалуйста правильно ли я понимаю ваш ответ:
Температура указана та, которая воздействует на блок сигнализации, т.к.
датчик находится именно в центральном блоке, а не где-либо отдельно в
салоне. Если он закреплён к воздуховоду системы отопления, то указанные
значения вполне могут иметь место быть.
В настройках:
- Показания температуры салона - термодатчик в основном блоке. Т.е. данные берутся со встроенного в основной блок сигнализации термодатчика? Будут ли браться данные со штатного датчика температуры установленного в салоне, если выбрать: выносной темодатчик основного блока?
Ответ как я понимаю не ожидается.
Тогда дополню.
Сегодня утро началось с отказа автозапуска.
Screenshot_2018-12-26-10-13-17-727_ru.starl....jpg
Через 2 минуты после запуска срабатывает тревога по датчику удара и двигатель остановлен. 5 попыток все безуспешные. Через час, автозапуск стал работать нормально.
Но уже радует что за весь день нет ни одной потери вторичной авторизации и не срабатывает или режим антиограбления, или непонятный запрет движения.
Да, и ваше объяснение мне на почту, где оно в созданной теме.
Или вы уже удалили потому, как в сервисном центре посмеялись над этим ответом, более того две недели назад из СЦ вам уже сообщили об аналогичных проблемах с HYUNDAI касательно PUSH сообщений.
Которые кстати мне продолжают сыпаться.
И кстати говоря в настройках уведомления по двигателю у меня ОТКЛЮЧЕНЫ, но они продолжают прилетать.
Screenshot_2018-12-26-08-42-38-841_ru.starl....png
Может вы еще скажете что датчик температуры в салоне тоже из-за неправильного подключения стал врать?Только вот датчики показывают полную чушь именно после установки ПО 2.13.1?
Напряжение питания сегодня стабильно 12,8-12,9 работает двигатель или нет, пофигу. Это конечно может быть, но для этого генератор должен накрыться, да и на морозе не долго протянет на одном аккумумляторе.
А температура? Попробуйте при -1 на улице накочегарить в салоне +38, и это не предел, показывал и +45. Некогда скриншот делать было.
Screenshot_2018-12-25-19-29-16-348_ru.starl....png
Так что, не надо рассказывать сказки про обращение в сервис, а примите меры и доработайте ПО.
Модель уже столько времени на рынке, а функционал заявленный в характеристиках не выполняется.
Приятно общаться с умным человеком.
Кинул термин или аббревиатуру и поди догадайся, что сказал?
Ответил что все исправно работает, и хоть то кол на голове теши и десять скринов приложи, будет уверять свое.
Значит у меня видать галёники. И перемещение я сам дорисовываю от нечего делать.
Если увеличить масштаб, в районе точки В, то все перемещения отображаются более или менее точно с учетом погрешности. Т.е. пока сигнализация не в режиме охраны, сотовый оператор передает корректные данные, как только припарковаться сотовый оператор начинает врать?
А может косяки в настройках или подключении? Например падение напряжения или иное что?
Добрый вечер.
Правильно. Модуля GPS/ГЛОНАСС нет.
Погрешность определения местоположения в мобильном приложении до 1 километра.
А на сайте вы видите на скрине.
Причем эта телепортация проявляется после постановки на стоянку.
S96 BT GSM
HYUNDAI I40, АКПП, START-STOP
Допускает ли настройку гибкой логики, для включения подогрева сидений.
Customer support service by UserEcho
1. Да при чем здесь настройки радиуса. Их я проверял. Система криво распознает смартфон в качестве метки. Или не распознает вообще. Сразу после установки, порядка 15-20 дней смартфон воспринимался отлично и проблем не было. После первого сбоя обратился в СЦ где обновили на ПО но сбои продолжаются. Характер их поменялся, но они продолжаются.
Фактически смартфон не воспринимается как метка. Сигнализация, несмотря на оставленный в салоне смартфон берется под охрану после потери сигнала от метки Starline.
https://drive.google.com/open?id=13LKPLxFNRBdoxMtdc8c7iwmhEEMh73-W
6. Прекратите отвечать общими фразами. Я задал конкретный вопрос. Можно ли реализовать отображение показаний температуры в салоне со штатного датчика температуры внутри салона? По температуре двигателя также.
После прогрева на автозапуске 20 мин, поездки по городу в течении 30 минут 3,81 км,трэк прилагаю. трэк.jpg Время записи 9:44. На панели приборов температура двигателя 80-85 градусов, показания сигнализации 53 градуса. РАЗНИЦА 30 градусов.
Климат контроль на 29.5, при снижении до 26, работа вентилятора останавливается полностью, показания сигнализации 38 градуса. РАЗНИЦА 12 градусов.
https://drive.google.com/open?id=1OfU8GNtj2n83BsH8Y8s2edU6ji7Lzowq