Your comments

 1. Да при чем здесь настройки радиуса. Их я проверял. Система криво распознает смартфон в качестве метки. Или не распознает вообще. Сразу после установки, порядка 15-20 дней смартфон воспринимался отлично и проблем не было. После первого сбоя обратился в СЦ где обновили на ПО но сбои продолжаются. Характер их поменялся, но они продолжаются.

Фактически смартфон не воспринимается как метка. Сигнализация, несмотря на оставленный в салоне смартфон берется под охрану после потери сигнала от метки Starline.

https://drive.google.com/open?id=13LKPLxFNRBdoxMtdc8c7iwmhEEMh73-W

      6. Прекратите отвечать общими фразами. Я задал конкретный вопрос. Можно ли реализовать отображение показаний температуры в салоне со штатного датчика температуры внутри салона? По температуре двигателя также.

      После прогрева на автозапуске 20 мин, поездки по городу в течении 30 минут 3,81 км,трэк прилагаю. трэк.jpg Время записи 9:44. На панели приборов температура двигателя 80-85 градусов, показания сигнализации 53 градуса. РАЗНИЦА 30 градусов.

      Климат контроль на 29.5, при снижении до 26, работа вентилятора останавливается полностью, показания сигнализации 38 градуса. РАЗНИЦА 12 градусов.

      https://drive.google.com/open?id=1OfU8GNtj2n83BsH8Y8s2edU6ji7Lzowq


      Возвращаюсь к вопросам. Собирал статистику для понимания.

      1) При использовании смартфона в качестве метки - происходят вышеуказанные глюки в виде непройденной авторизации со всеми вытекающими в виде СМС сообщений о Тревоге и пиктограммы с "Кирпичем". На смартфоне Bluetooth версия 4.2. Согласно описанию по сигнализации требуется не ниже 4.

      Отсюда напрашивается вывод о некорректной работе функции Slave при использовании смартфона в качестве метки совместно со штатным брелком.

      Стоит поменять смартфон на штатную метку Starline - все нормально авторизуется.

      2) Остановку двигателя вылечил отключением датчика удара на все время поддержки зажигания. Вопрос снят.

      3) Установочный центр http://sigmadon.ru/contacts

      4) Касательно PUSH уведомлений вы правы, перепутал с логами скрин. Однако PUSH уведомления не приходят вообще. Ни о каких событиях.

      5) Показания вольтметра ,стали обновляться чуть лучше. После автозапуска двигателя 13,0-13,1. Через 2-3 минуты скачком до 14.6-14,7. скорее всего из-за кривого сопряжения смартфона как метки. Ваше пожелание о видео, да еще вольтметром невыполнимо, по простой причине. При запуске двигателя рядом с авто, в зоне действия метки или находясь внутри, такого нет.

      6) Касательно температуры двигателя и в салоне скрины уже прилагал. Штатный индикатор температуры двигателя показывает порядка 80, в ПО не более 65. Это может быть чревато при автозапуске.

      Поясните пожалуйста правильно ли я понимаю ваш ответ:

      Температура указана та, которая воздействует на блок сигнализации, т.к.
      датчик находится именно в центральном блоке, а не где-либо отдельно в
      салоне. Если он закреплён к воздуховоду системы отопления, то указанные
      значения вполне могут иметь место быть.

      В настройках:

      - Показания температуры салона - термодатчик в основном блоке. Т.е. данные берутся со встроенного в основной блок сигнализации термодатчика? Будут ли браться данные со штатного датчика температуры установленного в салоне, если выбрать: выносной темодатчик основного блока?

      Ответ как я понимаю не ожидается.

      Тогда дополню.

      Сегодня утро началось с отказа автозапуска.

      Screenshot_2018-12-26-10-13-17-727_ru.starl....jpg

      Через 2 минуты после запуска срабатывает тревога по датчику удара и двигатель остановлен. 5 попыток все безуспешные. Через час, автозапуск стал работать нормально.
      Но уже радует что за весь день нет ни одной потери вторичной авторизации и не срабатывает или режим антиограбления, или непонятный запрет движения.

      Да, и ваше объяснение мне на почту, где оно в созданной теме.

      1 комментарий.jpg

      Или вы уже удалили потому, как в сервисном центре посмеялись над этим ответом, более того две недели назад из СЦ вам уже сообщили об аналогичных проблемах с HYUNDAI касательно PUSH сообщений.

      Которые кстати мне продолжают сыпаться.

      И кстати говоря в настройках уведомления по двигателю у меня ОТКЛЮЧЕНЫ, но они продолжают прилетать.

      Screenshot_2018-12-26-08-42-38-841_ru.starl....png

      Может вы еще скажете что датчик температуры в салоне тоже из-за неправильного подключения стал врать?

      Только вот датчики показывают полную чушь именно после установки ПО 2.13.1?

      Напряжение питания сегодня стабильно 12,8-12,9 работает двигатель или нет, пофигу. Это конечно может быть, но для этого генератор должен накрыться, да и на морозе не долго протянет на одном аккумумляторе.

      А температура? Попробуйте при -1 на улице накочегарить в салоне +38, и это не предел, показывал и +45. Некогда скриншот делать было.

      Screenshot_2018-12-25-19-29-16-348_ru.starl....png

      Так что, не надо рассказывать сказки про обращение в сервис, а примите меры и доработайте ПО.

      Модель уже столько времени на рынке, а функционал заявленный в характеристиках не выполняется.
       

      Приятно общаться с умным человеком.

      Кинул термин или аббревиатуру и поди догадайся, что сказал?

      Ответил что все исправно работает, и хоть то кол на голове теши и десять скринов приложи, будет уверять свое.

      Значит у меня видать галёники. И перемещение я сам дорисовываю от нечего делать.

      Если увеличить масштаб, в районе точки В, то все перемещения отображаются более или менее точно с учетом погрешности. Т.е. пока сигнализация не в режиме охраны, сотовый оператор передает корректные данные, как только припарковаться сотовый оператор начинает врать?

      А может косяки в настройках или подключении? Например падение напряжения или иное что?

      Добрый вечер.

      Правильно. Модуля GPS/ГЛОНАСС нет.

      Погрешность определения местоположения в мобильном приложении до 1 километра.

      А на сайте вы видите на скрине.

      Причем эта телепортация проявляется после постановки на стоянку.

      S96 BT GSM

      HYUNDAI I40, АКПП, START-STOP

      Допускает ли настройку гибкой логики, для включения подогрева сидений.