Your comments

Я все понял, большое спасибо.

Ну вообщем-то обошлись без подпора, только слейв, мурано 2009г., клиент сказал, что бюджет а93gsm вполне устраивает и без подпора, хотя я честно сказать в шоке от тех, кто ставит х96 на киа рио или цивик 2006 года ради открытия багажника от "ноги"... или запуска двс при появлении метки..., если бы подпор был на а93 цены бы ей не было, в МО единицы готовы заплатить за Е95 или Б95 и им подобные. Самая продаваемая система это именно А93. Её огромный плюс цена и возможность дополнить can-lin и gsm.

Добрый вечер, проблема оказалась в иммо, чип не работал. Вложил ключ в обходчик, замок руля стал выключаться, начал норм. заводиться. Правда сообщение выскакивает: "неисправность системы старт-стоп", но потом пропадает, не знаю с чем связано, загорается она после включения стартера.

Подскажите, пожалуйста в л.с. где можно сделать блокировку двигателя с исп. реле R2. 
там нет бесключевого доступа
Завтра сниму, выложу. По подключению уточню еще раз: зеленый и синий провода силового модуля сигнализации подключены параллельно к 16pin замка зажигания, желтый провод к красно-зеленому 5pin. Функция 8-1,  16-1.

Появились еще подозрения на обход иммо. Обход bp-03, туда вложен прописанный чип (не штатный ключ). Авто запускается с пульта с ошибкой и работает 20мин. Если я его глушу принудительно с пульта, при повторном запуске с пульта, двигатель заводится и тут же глохнет и так 4 попытки, на щитке загорается еще и неисправность двигателя. При следующем запуске с ключа все ошибки пропадают. При постановке на ручник активируется турботаймер, никаких ошибок при этом, работает 3 минуты и глохнет. Может быть действительно проблема в обходе иммо... Завтра буду пробовать.
Подключил зеленый и синий провод силового модуля к проводу разблокировки (16пин замка зажигания), проблема осталась.
"ОБА провода одновременно", т.е. зеленый и синий модуля нужно подключить к зеленому проводу разблокировки??
Сейчас так и подключено, синий на разблок руля, желтый на зажигание, синий в режиме 8-1. Програмная нейтраль выполняется нормально, никаких глюков. Но при запуске ошибка - "неисправность блокировки рулевой колонки", затем "неисправность системы старт-стоп", загорается на щитке приборов, руль при этом остается заблокированным. Может быть нужная информация, в машине есть функция автоматического глушения/запуска двигателя (на светофоре), может быть это влияет, но я сомневаюсь.
Ручник заработал, инфо по прошивке. Версия блока К9, can - 3.1
Ошибка по старт стоп присутствует при дист. запуске, руль не разблокируется.
с ключа ошибки не загорается, кстати заметил, что когда машина заведена дистанционно и в этот момент вставляешь ключ, слышно как электро замок блокировки отщелкивается и руль нач. вращаться, но ошибка при этом горит, глушишь и повторно зааводишь ключем - все нормально. Сейчас у меня подключен синий провод к зеленому (16 пин замка), на секунду раньше вкл., при этом видно как загорается лампочка контрольная "руль", и после включается зажигание, в этот момент загорается ошибка, т.е. после включения зажигания, до включения стартера. Теоретически должно нормально работать, но что-то не хватает. Реле стартера в салоне я не нашел, по крайней мере на блоке реле его точно нет, и в жгутах соседних красно-синего толстого провода не видно.