Your comments

Попробовал все:

1) Заменил все батарейки, не помогло, проблема возникла опять.

2) Обратился к установщику. На диагностику брать не хотели, мол как проблема возникнет, приходите с ней. Или снимайте видос, показывайте. После того как сказал, что при следующем возникновении проблемы, например в соседнем городе (за 300 км) при забытом дома телефоне (нигде не сказано, что я теперь его обязан с собой носить), погружу машину на эвакуатор и привезу им покажу. Затраты разумеется им выставлю. Забрали на диагностику, час что-то там делали и ничего не нашли, мол все прошивки свежие, настройки верные.

3) Менеджер в салоне предположил, что два брелка (от бесключевого доступа и сигналки) когда висят на одной связке могут произвольно (в кармане, например) принять параллельное друг-другу положение и блокировать обоюдно сигналы. Эксперимент показал, что при разделенных брелках сигнализация снимается-ставится быстрее. Может и есть в этом верное направление.

4) Вынужден был пользоваться Bluetooth меткой чтобы снизить риски.

Итог: пока проблема не возникала, что помогло (метка или разделение брелков) не знаю, привычка ждать 15-20 секунд, не заводя машину как сажусь за руль, закрепилась. Если далеко от дома еще теперь достаю из кармана брелок и дополнительно проверяю, так как оповещения через приложения тоже как-то не стабильно приходят.

Вот такой вынужденный алгоритм :)

Все понятно, спасибо за ответы.

Вариант обратиться к установщику считаю самым последним, поэтому до этого шага нужно проверить другие менее хлопотные способы устранения проблемы, в том числе вариант что я сам что то делаю не так. После этого обращение к установщику с моей стороны будет не с позиции "помогите", а с позиции - "разберитесь со своим устройством оно работает неправильно, если не получится - верните деньги, я поеду к другим".

Как будет еще такая проблема дальше и поможет ли замена батарейки отпишусь по возможности.

С меткой теперь понятно, думал немного не так.

Про замену батарейки в брелке понятно, как еще раз словлю такую тревогу, заменю. Но думаю не в ней дело, так как при тревоге брелок громко пищит и активно вибрирует вроде, т.е. с плохой батарейкой наверно бы так не смог. Удаленный запуск брелок тоже делает со значительного расстояния. Пока дохожу до машины замерзать он точно не успевает в кармане. Батарейка новая тоже может оказаться хуже старой. Какие требования к батарейке не знаю, но бытовой тестер показывает заряд "норм".

Про компоненты в потолке хотел узнать можно ли их в принципе там размещать? Думал если нет, тем более антенну какую, то какой смысл ехать к установщику?

Понятно. Штатный ключ и настроен у меня в сигнализации как Bluetooth метка.

Может есть какие-то настройки таймингов на авторизацию? Ощущение есть, что когда я все медленно делаю (нажимаю на кнопку двери, открываю дверь, сажусь, завожу двигатель) все проходит нормально (проверил брелок: купол мигает, потом исчезает), а если быстро завести двигатель, то тревога. Может какие паузы между действиями нужны обязательно?

Еще попутный вопрос: размещают ли какие элементы охранной системы в потолке салона в районе плафона заднего ряда сидений? Подключали в этом месте регистратор, может что задели.

Спасибо за ответ. Перепутал, не gsm, а передатчик диапазона 868 кажется.

Заряд батарейки вроде нормальный на брелке, но читал что с его определением бывают проблемы, заменю.

Еще заметил, что при подходе к машине автоматически определяется метка (в штатном брелке) или брелок сигнализации и зеркала заднего вида раскрываются еще до снятия с охраны. А иногда зеркала не раскрываются, и мне кажется что в эти разы и происходила проблема дальнейшей авторизации.

Понятно, вскрою брелок посмотрю что там