Your comments

Ни SF12-1, ни включение турботаймера не помогает. В первом случае все равно гасит движок при открывании/закрывании водительской. Во втором случае автозапуск сбрасывается при повторном открывании двери при еще работающем турботаймере.

И не прошить, версия ПО i6. Печалька.

Спасибо еще раз! Такая как раз и оказалась.

Перестановка SF12-3 на SF12-1 спасет отца русской демократии? 

Спасибо, не знал. Ставил давно уже, надо откопать документацию на то, что установлено.

Спасибо за помощь.

Пойдем с начала. Про значения функций я написал в исходном сообщении, но, может быть, вы не увидели.

SF12=3

SF15=1

Все подключения по проводам, никакого КАН.

Тяну ручник, вынимаю ключ, двигатель работает. Жму тормоз - глохнет. Ок.

Тяну ручник, вынимаю ключ, двигатель работает. Открываю дверь, мигает светодиод, закрываю дверь - глохнет. Напоминаю, SF15=1.

Ставил SF15=2. Ручник, вынимаю ключ - глохнет.

Подключены 2 канала с гибким программированием. Они, по идее, не должны же влиять?


Как настроили - так и работает.

На А93 все работает. Сначала работало по закрыванию двери, на днях переставил на постановку на охрану. Все путем. Подозреваю, что это косяк в прошивке е90.

Редактировать, я так понимаю, нельзя?

Дополнение. В первом случае, следующая последовательность - ручник, выключение зажигания (все ок, поддержка работает), открываю/закрываю дверь -> авто глохнет. Хотя, по идее, должна глохнуть после постановки на охрану.

На А93 на другой машине работает, как надо.

Спасибо еще раз всем ответившим, диод спас отца русской демократии.

Выключение двигателя после закрытия двери с некоторой задержкой - тоже особенность данной сигналки?

Автору хочется понять причину. На эту модель ставили сигналки куча народа и ни у кого подобных проблем не возникало при таком подключении. Ну и приболел, пока не до машины.

Ехать, конечно ))). Просто не хочется лишний раз проводку кромсать и сначала в теории надо разобраться, прежде чем руками ковырять.

Непонятный момент - если виснет масса, то сигналка должна перейти в режим поддержки зажигания, соответственно непонятно, почему же в таком случае движок глохнет сразу, панель сразу, а потом снова включается. Не может ли тут влиять то, что сигнал контроля двигателя у меня взят с генератора? Если на нем после остановки двигателя продолжает какое-то время висеть +, а контроль концевиков осуществляется с избыточной фильтрацией (т.е. задержка между фактическим закрытием двери и осознанием сигналкой, что дверь закрыта)?

По схеме концевик никак не связан с лампочкой. Может быть причина не в этом?

ручник.png

Диод необходим в том случае, когда при выключении зажигания +12В на

лампочке меняется на массу (или при включении зажигания происходит

тестирование индикаторов на приборной панели) и двигатель глохнет не

сразу после выключения зажигания


У меня двигатель при выключении глохнет сразу же, панель гаснет, затем опять загорается, пиликает и тухнет окончательно. Если двигатель не заводить, то при отключении зажигания такого глюка нет.