Ваши комментарии
Добрый день!
Попробуйте залить в блок прошивку с Русским языком.
https://help.starline.ru/saa/ru/programmnoe-obespechenie/osnovnoj-blok
У теле 2 есть возможность войти в лк по puk коду. Почитайте на их сайте, в интернетах или у них в поддержке спросите как правильно это сделать. По puk коду на сколько я знаю войти монжно только один раз. После входа обязательно отключите все переадресации. Вообще все переадресации
Ночи доброй. У теле 2 есть возможность войти в лк по puk коду. Почитайте на их сайте, в интернетах или у них в поддержке спросите как правильно это сделать. По puk коду на сколько я знаю войти монжно только один раз. После входа обязательно отключите все переадресации. Вообще все переадресации.
И имей лучше уберите с форума. Не безопасно же )
Ваш трекер не видит статуса зажигания. Поэтому так отображаются треки.
какие ответы на mon+ приходят?
также какой ответ на mon?
сим сами покупали или в комплекте была?
Вам сначала нужно поправить стиль общения. Далее узнать как работает оборудование которое вы хотите подключить в а63. После обратиться в тот установочный центр где вам не откажут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Я тут вклинюсь.
Обход и запуск по кану это разные вещи.
Вам вероятно этого не объяснили.