Your comments

проблемма нашлась, синий провод ( поддержка зажигания№2) был просто примотан к красному проводу возле замка зажигания. 
зачистил провода, соединил, заизолировал. все работает корректно, автозапуск как положенно, и турботаймер заработал нормально.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО НАСТАВИЛИ НА ПУТЬ ИСТЫННЫЙ!
тему можно закрыть.
с релюшкой разобрался, это обходчик сцеления!
не могу понять почему заводится и глохнет через 2 секунды, может попробовать найти другую А91 и поменять блоки?!
жгут автозавода проблематично проследить, уж очень не удобно замок зажигания стоит, буду смотреть по одному проводу.
Добрый день, я не подключал, я уже купил авто. на моем счету более 20 установок только старлайна(ставил для себя, родни и друзей)единственная проблемма была была с ауди а8, не было автозапуска поменяли блок и все заработало.
1. провод тахографа найден методом отключения пинов в фишке, не охота было осцилограф тащить в машину(холодно). при контроле по напряжению заводит и через 2 секунды глохнет. на проводе с которого видит напряжение при запуске двигателя 13,8в. как только потеплеет буду вешать на провод тахографа!!!
2. сигнализацию по всей видимости устанавливали НЕ кривые руки, все аккуратно убранно и изолентой промотанно. тоже буду разбираться как только потеплеет или на работе в бокс попробую загнать!
3. я ступил, нажимал первую долго и потом третью коротко

1.1 в этом я уже убедился на реле свечей накала, там приходит импульс и усе, реле потом своей жизнью живет до отключения зажигания!
2.2 я так понимаю функция 8 второй таблицы должна быт №1 АСС?
3.3 ест такое одно подключение: стоит релюшка 85масса, 86синий провод, 30розовый провод, 87 жёлтый с красной полосой. при включении авто запуска реле включается. при вытаскивании реле из гнезда раземов при автозапуске включается зажигание, а стартер не крутит. при подключении синего к массе стартер крутит.(повторюсь, при заводе авто в блоке сигнализации щелкает реле и машина глохнет через 2 секунды с отключением зажигания).

надо получается вскрывать все жгуты и смотреть подключение проводов.

еще один нюанс в пятницу всплыл, после сброса на заводские и нового програмироватия таблиц, турботаймер работает не адекватно, то отрабатывает положение 2 минуты то может заглушить секунд через 15 (живет своей жизьню). если серо-черный отключить от подключенного сейчас то турботаймер вообще не работает. надеюсь при подключении к проводу тахометра такого не будет.
Добрый день.
сбросил все настройки в обоих таблицах на заводские, проблема осталась. Мотор заводит работает 2 секунды и глохнет, так 4 раза. потом надпись SP.
еще при отключении серо черного провода вообще не хочет заводить, пишет SP. хотя в мануале написано если показания по напряжению то провод заизолировать. и при отключении провода не работает турботаймер.

2таблица 11пункт брелок не хочет включать 4позицию(режим работы по тахографу)