Your comments
с релюшкой разобрался, это обходчик сцеления!
не могу понять почему заводится и глохнет через 2 секунды, может попробовать найти другую А91 и поменять блоки?!
жгут автозавода проблематично проследить, уж очень не удобно замок зажигания стоит, буду смотреть по одному проводу.
не могу понять почему заводится и глохнет через 2 секунды, может попробовать найти другую А91 и поменять блоки?!
жгут автозавода проблематично проследить, уж очень не удобно замок зажигания стоит, буду смотреть по одному проводу.
Добрый день, я не подключал, я уже купил авто. на моем счету более 20 установок только старлайна(ставил для себя, родни и друзей)единственная проблемма была была с ауди а8, не было автозапуска поменяли блок и все заработало.
1. провод тахографа найден методом отключения пинов в фишке, не охота было осцилограф тащить в машину(холодно). при контроле по напряжению заводит и через 2 секунды глохнет. на проводе с которого видит напряжение при запуске двигателя 13,8в. как только потеплеет буду вешать на провод тахографа!!!
2. сигнализацию по всей видимости устанавливали НЕ кривые руки, все аккуратно убранно и изолентой промотанно. тоже буду разбираться как только потеплеет или на работе в бокс попробую загнать!
3. я ступил, нажимал первую долго и потом третью коротко
1.1 в этом я уже убедился на реле свечей накала, там приходит импульс и усе, реле потом своей жизнью живет до отключения зажигания!
2.2 я так понимаю функция 8 второй таблицы должна быт №1 АСС?
3.3 ест такое одно подключение: стоит релюшка 85масса, 86синий провод, 30розовый провод, 87 жёлтый с красной полосой. при включении авто запуска реле включается. при вытаскивании реле из гнезда раземов при автозапуске включается зажигание, а стартер не крутит. при подключении синего к массе стартер крутит.(повторюсь, при заводе авто в блоке сигнализации щелкает реле и машина глохнет через 2 секунды с отключением зажигания).
надо получается вскрывать все жгуты и смотреть подключение проводов.
еще один нюанс в пятницу всплыл, после сброса на заводские и нового програмироватия таблиц, турботаймер работает не адекватно, то отрабатывает положение 2 минуты то может заглушить секунд через 15 (живет своей жизьню). если серо-черный отключить от подключенного сейчас то турботаймер вообще не работает. надеюсь при подключении к проводу тахометра такого не будет.
1. провод тахографа найден методом отключения пинов в фишке, не охота было осцилограф тащить в машину(холодно). при контроле по напряжению заводит и через 2 секунды глохнет. на проводе с которого видит напряжение при запуске двигателя 13,8в. как только потеплеет буду вешать на провод тахографа!!!
2. сигнализацию по всей видимости устанавливали НЕ кривые руки, все аккуратно убранно и изолентой промотанно. тоже буду разбираться как только потеплеет или на работе в бокс попробую загнать!
3. я ступил, нажимал первую долго и потом третью коротко
1.1 в этом я уже убедился на реле свечей накала, там приходит импульс и усе, реле потом своей жизнью живет до отключения зажигания!
2.2 я так понимаю функция 8 второй таблицы должна быт №1 АСС?
3.3 ест такое одно подключение: стоит релюшка 85масса, 86синий провод, 30розовый провод, 87 жёлтый с красной полосой. при включении авто запуска реле включается. при вытаскивании реле из гнезда раземов при автозапуске включается зажигание, а стартер не крутит. при подключении синего к массе стартер крутит.(повторюсь, при заводе авто в блоке сигнализации щелкает реле и машина глохнет через 2 секунды с отключением зажигания).
надо получается вскрывать все жгуты и смотреть подключение проводов.
еще один нюанс в пятницу всплыл, после сброса на заводские и нового програмироватия таблиц, турботаймер работает не адекватно, то отрабатывает положение 2 минуты то может заглушить секунд через 15 (живет своей жизьню). если серо-черный отключить от подключенного сейчас то турботаймер вообще не работает. надеюсь при подключении к проводу тахометра такого не будет.
Добрый день.
сбросил все настройки в обоих таблицах на заводские, проблема осталась. Мотор заводит работает 2 секунды и глохнет, так 4 раза. потом надпись SP.
еще при отключении серо черного провода вообще не хочет заводить, пишет SP. хотя в мануале написано если показания по напряжению то провод заизолировать. и при отключении провода не работает турботаймер.
2таблица 11пункт брелок не хочет включать 4позицию(режим работы по тахографу)
сбросил все настройки в обоих таблицах на заводские, проблема осталась. Мотор заводит работает 2 секунды и глохнет, так 4 раза. потом надпись SP.
еще при отключении серо черного провода вообще не хочет заводить, пишет SP. хотя в мануале написано если показания по напряжению то провод заизолировать. и при отключении провода не работает турботаймер.
2таблица 11пункт брелок не хочет включать 4позицию(режим работы по тахографу)
Customer support service by UserEcho
зачистил провода, соединил, заизолировал. все работает корректно, автозапуск как положенно, и турботаймер заработал нормально.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО НАСТАВИЛИ НА ПУТЬ ИСТЫННЫЙ!
тему можно закрыть.