Your comments

Там жгут шумкой замотан, разматывать гемор. Да и я просто на будущее хотел провод вывести, что-бы лишний раз блок не доставать и не разматывать, подключать пока не собирался. Просто странно, он ведь к чему-то идет, но вроде ничего не блокирует. У вас, как специалиста, нет никаких мыслей по этому поводу?

Ставили сигналку в салоне, и судя по тому, что даже не подключили открывание багажника, просто так они провод вряд-ли в жгут замуровывать стали-бы.

Камрады, не по теме, но раз уж тут собрались спецы спрошу: 

Раз уж достал блок сигнализации, заодно хотел вывести провод на блокировку какой нибудь цепи (красно-черный), но к моему удивлению он уже куда-то идет. Если смотреть на приборку, то в жгут направо куда-то протянут. Однако, сигналка вроде ничего не блокирует, при включенной охране только орет и мигает, но двигатель запускается и работает. Что это могло-бы быть?

Подключил, все работает без всяких реле. Если охрана включена - багажник не открывается. Если охрану выключить и не открывать двери, то открывается. Сигналка не орет, на охрану через какое-то время, как при неоткрытии двери не ставится. В-общем, то что надо.

Вынул блок, все провода на месте. Намотали изоленты с шумкой от души, пол-часа разматывал с ножом/ Видимо это дополнительный рубеж для угонщиков))).

Завтра подключу, посмотрю насчет неоткрывания при включенной охране, отпишусь. Хотя для меня это вообще не принципиально.

Т.е. в колодке кроме задействованных проводов ничего не оставляют?

Парни, а зачем столько телодвижений! Просто кидаем желто-черный провод с разъема Х3 на свободную клемму кнопки открытия багажника (предварительно переставив местами черный и коричневый провод в колодке, там спаренный идет по-умолчанию черный, т.е масса, а нам нужен коричневый). Ток там 0,05А, я мерил. Никакое реле не нужно. 

Единственное, кто знает подскажите, как попроще достать с блока сигналки этот желто-черный провод, приборку придется снимать? Сам блок под приборкой, а вот куда в автосалоне установщики обычно провода с колодки прячут я не в курсе.