Your comments

Не, Алексей, предлагаемая мной проверка - это как резервный вариант работы и проверка, все ли правильно сделано при монтаже и последующем программировании. Суда по описанным симптомам - на косяки в монтаже не похоже. То что ты хочешь делать по-хорошему, это естественное, нормально желание. Но, хочу пояснить. Что такое обходчик. Это по сути, ретранслятор сигнала с чипа ключа к рамке иммобилайзера. Короче, ты кладешь ключь в коробочке, которая представляет собой антенну, на которую подается питание от сигналки при запуске, запитанная таким образом антенна, передает сигнал с чипа, на рамку, которой эта коробочка-обходчик также присоединена. Вся фишка в том, что эту коробочку ты можешь "спрятать" в машине. Но ее преспокойно можно найти по проводу идущему от нее к рамке иммы. Короче, обходчик, это тот же самый ключ, примотанный к рамке.

По поводу контактов, это мое мнение, основанное на немалом опыте работы в автоматизации. Я бы здесь больше грешил на глюк кан-лин модуля, или ошибку при прошивке/обучении. Здесь выхода два.

1. Приобретение модуля нового.

2. Изготовление второго ключа. И, соответственно обходчик или изолента.

Кстати, насчет второго ключа. Опыт можно провести и с одним ключом. Его не обязательно приматывать к рамке наглухо.

В данном авто он нужен только для обходчика В таком случае, предлагаю попробовать вариант, который описал, с извлечением модуля. и использованием ключа, привязанного к рамке. Локализовать, так сказать, неисправность.

Если уже это не пойдет - то да, все-таки неправильное подключение, или прошивка/обучение. С этим я не спорю. Просто сейчас, разбирая этот случай дистанционно, нам приходится отталкиваться от того, что все сделано правильно.

А про контакты я к тому, что симптом не характерен для утери контактов.

К слову. У меня, спустя два года, перестала машина вставать на охрану. Внезапно, зимой. На машине ездила девушка, я был на работе, в другом городе. По описанию, я пришел к выводу, что пропал контакт датчика двери (машина заведена, поставлена на ручник, ключ зажигания извлечен, при открытии двери, светодиод должен начать мигать - этого не происходило). А сказал ей открыть-закрыть дверь пассажира - не помогло. Потом сказал открыть/закрыть багажник - машина встала на охрану. Я решил что датчики, но было непонятно, почему сразу оба в дверях. Затем, все внезапно заработало. Как выяснилась, заработало после того, как она сиденье водительское двигала. Короче, приехав домой, добрался до разъема под сиденьем - отгнил контакт с датчиков двери. Так вот. Здесь похоже на плохой контакт изначально. В описанном Алексеем случае - нет очень. Цепи слаботочные. Постановка/снятие с охраны никак в этом случае повлиять не может на появление контакта.

Добрый вечер.

Машина простая как топор. Минимум электроники, отсутствует CAN-шина. Сама сигналка может давать запрет на запуск, двумя способами:

1. С помощью силового модуля. Но тогда бы и стартер не крутился. Если крутит стартер - значит сигналка здесь не препятствует. 

2. Модуль 2 CAN 2 LIN, и, соответственно, иммобилайзер. Копать надо в этой стороне. Каким образом CAN или LIN, как его правильно, хз, может оказывать влияние на его работу? Такой симптом, как крутит и не заводится, повторюсь, у меня был, пока я не прошил модуль. Я это обошел, у меня был отдельный чип с ключа, от предыдущего хозяина достался, так я, разобрав подрулевой кожух, примотал его изолентой к рамке иммобилайзера на замке зажигания. И так машина использовалась зиму. Нормально запускаясь, что с автозапуска. что с ключа.

Я так понимаю, у Старика и Алексея Узбекова больше опыта. Скажите, если извлечь модуль из сигналки, она продолжит выполнять свои функции? Или без него она не работает? Я, просто, не знаю.

Это я к чему. Если сигналка без модуля работает, извлекаешь его, тем самым исключив его влияние на работу иммобилайзера. Разбираешь кожух, если нет чипа отдельного - примотай второй ключ к рамке. Посмотри, будет работать запуск, и все остальное?

По поводу контактов - сомневаюсь. Чет не очень похоже, учитывая характер неисправности: не заводится с ключа, пока не закроешь/откроешь...

Здравствуйте.

Симптом "крутит, но не заводится" - наводит на мысль о иммобилайзере.

Я так понимаю, обучение сервисной кнопкой по инструкции сделали?

В таком случае, если подключили все верно - пробуйте ставить реле по 4-му пункту. Возможно, это всё-таки, не только лампочка, но и питание на "рамку" иммобилайзера...

Больше на ум ничего не приходит.

Здравствуйте!

Алексей, насколько видно по схеме - да. На практике - не могу сказать. Более того, я сначала не ставил это реле. У меня автозапуск не работал. Но не работал, из-за того, что я не прошил модуль. Но так как я этого не понимал в тот момент - я установил реле, умом понимая, что оно не при чем, но, так сказать, для очистки совести. Поэтому, здесь только опытным путем. Не ставьте, сделав все остальное правильно, и проверьте. Заодно нам потом расскажете.

На вторую часть вопроса, ответ такой же. В теории - да. На практике - не пробовал. Скажу больше. Я против усложнения штатной схемы, особенно силовой, различными элементами. Потому что, снижение надежности, даже чисто математически явное, а повышение безопасности (крамольную вещь скажу, наверное, на форуме то, по автосигнализациям) - сомнительное. Если захотят угнать - угонят. А против хулиганья и детворы достаточно сирены и брелка с обратной связью.

По мне, автосигнализация, это больше тюнинг для комфорта (открывание дверей с брелка, автозапуск, поиск машины на парковке торгового центра и т.п.), чем реальная защита авто.

Доброго времени суток, форумчане!

Дополню свой пост. Прошедшую зиму сигнализация использовалась с подвешенным чипом к рамке иммобилайзера. С приходом тепла, сделал все по "уму".

Перейдя по ссылке, предоставленной выше, в ответе xciler, скачал прошивку для Sandero 2007-2012. Внизу этой же страницы, есть ссылка на программу для прошивки модуля (Программатор). Скачал последнюю версию, установил на компьютер. Затем демонтировал блок сигнализации, извлек модуль "2CAN 2LIN", подключил к компьютеру обычным кабелем от телефона через микро-USB разъем. Запустил программу. Программа определила модуль. Если программа не видит подключенный модуль - вероятно, проблемы с кабелем. У меня определилась не сразу, пришлось пошевелить разъем. Компьютер издал характерный звук подключенного устройства, и оно стало отображаться в программе. После этого нажав "Обновить устройство", указал путь к скачанному файлу прошивки на компьютере, записал ее в модуль. После этого надо выбрать пункт "Настроить устройство", там в выпадающем меню выбрал свою машину, нажать сохранить. Все. Выключаем программу, отсоединяем модуль. Собираем все в обратной последовательности, устанавливаем блок на место в машину.

После этого, уже по инструкции. 14 раз нажать сервисную кнопку, не позднее чем через 5 секунд включить зажигание, сирена издаст два коротких сигнала, говорящих о том, что обучение прошло успешно. После этого проверяем автозапуск.

Теперь, собственно, сигнализация используется как положено, и машину отверткой, грубо говоря. не заведешь!)

Еще раз спасибо форуму и пользователю xciler за подсказку. Всего доброго!)

Ёооолки-маталки) Я, видимо, пролистал ту часть инструкции, где идет об этом речь. Благодарю Вас.