Your comments

Романыч48, с праздником!

Спасибо Вам за то, что столько мучились со мной. Вчера выдался выходной, вскрыл пол и нашёл в течение часа-полтора (время на доразбор салона, не люблю торопится, делал в спокойном темпе) паскудника отравлявшего жизнь весь октябрь. Им действительно оказался обрыв, со стороны заднего пассажира за водителем. Там был кембрик в который заходили 2 бело-чёрных провода от водителя и 3 бело-чёрных от заднего пассажира (один из этих 3-х проводов - концевика задней левой двери, второй от задней правой двери, а вот третий - я ХЗ откуда, но он тянется откуда то со стороны переднего правого пассажира ещё до концевичного заднего правого). Почему такое подключение было - не знаю. Изоляция треснутая от окисла жил внутри. Вырезал поврежденный участок, цепанул новый кусок провода, подключил так же как было, вуаля - задние двери сигналка увидела. Проверил, сигналка реагирует на двери.

Подключение не менял, как сделал постановку на охрану без задержки по времени, так и оставил. Меня так больше устраивает.


Выражаю огромную благодарность ВСЕМ ребятам, которые мучились объясняя мне что к чему.


ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!

Романыч48, ну а как тогда объяснить то, что даже когда я в проводку ещё не залез, на штатных концевиках сигналка видит переднюю пассажирскую а задние нет?

Ребят, StarLine'овцы, вчера переподключал концевики, пробовал по разному подключать и вот к какому выводу пришёл: вежливой у меня скорее всего всё таки нет, но задержка при постаноке на охрану в 12 секунд всё таки есть. Вопрос такого плана: если есть задержка, но задние концевики не видит, может ли быть данное неведение сигнализации связано с тем что, сигнализация подключена в обход плафона освещения салона? Концевики то всё таки я так понимаю в ШНивах на плафоне завязаны.


Заранее спасибо всем!:)

aav145, согласно вами исправленной схеме концевики получаются запараллелены?

Искать обрыв в проводах буду уже не я. Кто будет искать - тот и будет разбирать. Не обладаю такими знаниями:) 

Всего то 4 дырки, по 1 в каждой стойке:)

aav145, длина проводов и разборка салона чтобы нормально уложить провода. Да и хочется чтобы выглядело штатно.

Вобщем вчера дозаменял остальные концевики на наружние.

Подключение было следующее (см.фото)

 По ходу придётся искать обрыв в проводах. Других мыслей у меня уже нет.

Ребят, вот что нашёл на одном из ШНивовских форумов (но это не конкретно для StarLine, а по ходу для всех сигналок):

1. снять левую накладку стойки и обрезать тонкий белый провод с полосой (цвет полосы не помню но он там один) 
2. к концу провода который идет на лампу прикрутить провод длинной около метра...а к концу провода который остался прикрутить провод от сигнализации (тригер концевиков дверей "-")....на этом манипуляции в стойкезакончены. 
3.добраться до блока АПС который находиться у правой ноги вотителя под центральной консолью. 
4. обрезаем провод 10 контакта АПС и приматываем его к проводу 14 контакта АПС 
5. провод который мы ранее примотали в стойке (который метр длинной) приматываем к АПС к обрезанному 10 контакту 

а теперь поясню действия с АПС... 
на десятый контакт приходят концевики 3 пассажирских дверей а так же этим проводом управляеться плафон....а на 14 контакт приходит концевик водительской двери и более ничего...соединяя 10 и 14 контакты мы получаем срабатывание сигнализации от любой из дверей кроме багажника а с 10 контакта прокинутым проводом восстанавливаем обрезанную цепь плафона и как результат 
1. мы получаем подключениеко всем дверям 
2. не нужно программировать задержку на сигналке


А у меня контакты 10 и 14 на АПС не задействованы получается. Надо бы стойку левую у лобового посмотреть что там с проводами. Может там проблема какая зарылась.


А вобще такое подключение сигналки стоящее или нет?

aav145, поздно, провод сине-чёрный отключил пока, а на что он был зацеплен я не помню. Сегодня на обеде схожу в боксы к электрикам. Может они чего сделают.

Романыч48, по ходу дела это уже последний из вариантов "резать и на прямую":(

Если и это не прокатит, спрошу и бати номер его установщика и с з/п поеду к нему.