Your comments

Спасибо, Страик :). Кажись не любят тут САМОоустанговщиков. Но все равно спасибо.

Штатная сама активируется при запертых дверях (по-моему даже не сразу, а через какое то время)

Если соединяете розовый провод сигнализации с проводом "ключ в замке" в
доп. разъеме возле замка зажигания, на котором появляется МАССА при
втыкании ключа в замок и делаете это БЕЗ ДИОДНОЙ РАЗВЯЗКИ, то Вам (как
установщику) минус -  потому что теперь - если забить в замок зажигания
титановую отвертку - в замке сработает микрик и... подаст МАССУ  уже на
ОБХОДЧИК , активировав ЧИП там -  можно проворачивать замок - машина
заведется - штатный иммо ОБОЙДЕН благодаря неверному подключению
обходчика...
Именно так и делал именно так и происходит, собственно  об этом и вопрос. Попробую с диодом. Как правильно настроить гибкий канал? тут у меня трудности возникли. не могли бы вы выслать что писть в Т1,Т2 и прочее для таких случаев.


на таких автомобилях ещё с давних пор когда не было ни гибких каналов ни
кана, глушили штатку концевиком капота на массу и все дела,что там
придумывать то
Это я так понимаю для штатной капот постоянно будет открыт?