Your comments

Спасибо за комментарии. Никого не хотел обидеть.

По Вашему совету уже ищу грамотных установщиков. 

Пока разговоры по телефону сводятся к фразам типа 《Приезжайте, попробуем》.

Уже склоняюсь к варианту - оставить все как есть, без слейв режима и турбо таймера.

Резюмируя все, что я узнал выше, делаю резюме:

1- на Freelander 2 сигнализации Starline правильно работать не могут (ни турбо-таймер, ни slave),

2- установщики вроде бы сертифицированного центра (СТсервис, Щёлково) рекомендуют модель и беруться за установку без каких-то представлений о работе машины,

3- прямые конкуренты с Пандорой как-то это победили, есть наглядный пример (freelander 2, 2007мг, упраление идет с обоих брелков, причем можно закрыть штатным, а открыто старлайновским).





Если вышеописанный алгоритм единственно возможный, то это никакой не slave режим, обе сигнализации остаются независимыми.

Тогда это бОльшой камень в огород starline, потому что в той же пандоре все работает как положено - есть живой пример у знакомых.

Спасибо за ответ.

Да, мне как раз и нужно, чтобы при управлении со штатного замка - ставилась в режим охраны и Starline.

Интересует по режиму слейв:

- если поставленную штатным брелком на охрану машину открыть брелком  старлайна или с телефона - машина откроется корректно?

- могу ли я обратиться для исправления,либо доработки (прошивки) обратиться в СТсервис в Щёлково? Их почему то нет в списке авторизованных по ссылке?

Спасибо!

Добрый вечер, у меня штатный брелок и Starline работают как две независимые сигнализации. Причем со штатного брелка машина полностью уходит в режим охраны (все подсветки выключаются, зеркала складываются), а с брелка Starline и работают только замки.

Если бы не было связи по шине can, то как я понял не работали бы и датчики открывания капота, дверей и тд . Но они работают, и зеркала складываются раз на пятый, но не раскладываются с брелка.

Не совсем понял, зачем дополнительные реле, если сигнализация по умолчанию поддерживает slave-режим и подключается к машине по can шине?

Может проблема как раз в прошивке, настройках и/или неработоспособности самой сигнализации?

У Пандоры нашел даже мануал по подключению, starline же наводит туман...

Основная проблема - при включении сигнализации Starline закрывается только ЦЗ, зеркала не складываются, все подсветки (под ногами, на бооковых зеркалах) остаются включенными.

Это явно свидетельствует о некорректном подключении.

Можно ли это исправить?

Заранее спасибо за ответ!

Хороший, развернутый ответ.

Машина с запуском зажигания с кнопки.

Отказался бы от турбо-таймера в пользу slave-режима: как мне обьяснил прошлый установщик - все подключено правильно, но почему-то режим не работает...

Все-таки, не подключен какой-то провод, дело в настройках или прошивке? В какую сторону копать?

В 2017м году мне устанавливали в сертифицированном сервисе (СТ сервис, Щелково, ул. Свирская, 3).

Либо квалификация установщиков не позволила им установить сигнализацию правильно, либо А63 не позволяет это сделать (slave режим, турботаймер).

Вопрос как раз в том, как доработать систему. Тем более доверия к СТ сервису теперь нет.

Или Вы советуете установить сигнализацию другой фирмы, например Пандору?

Устанавливали в 2017 году в установочном центре Starline в Щёлково.

При приемке работы меня заверили, что турбо-таймер и Slave-режим будут работать не корректно (сейчас с брелка управляются только замки, подсветка, складывание зеркал не работают, ттаймер тоже).

Можно ли что-либо сделать?