Ваши комментарии
Этот вопрос возник именно после этого изучения. А причиной стало частое появление ошибки U0141 ETACS CAN timeout. Может это конечно и не связанно но лишние помехи лучше исключить.
Надо подключать оба САN или хватит "А"
Вот эти схемы
Продолжая разбираться с этим "пазлом" обнаружил несоответствия в карте монтажа и схеме CAN шины. Вопрос разработчикам: в инструкции по монтажу CAN A в блоке ВСМ на пинах 19 и 18. САN В в диагностическом разъеме пины 6 и 14.
Смотрим схему Оutlender, там эти две шины (смотрим соединение пинов) объеденены в одну. КУДА ШИНУ А и КУДА ШИНУ В ???.
С наступлением холодов решил опять устроить танцы с бубном. Дистанционный запуск что не говори вещь нужная. В выходные все разобрал и стал подключать снова используя пять инструкций. Каждая из которых имеет свои особенности хотя написана для одной машины и модели Е95. РЕзультат примерно то же.
Обход по САN так и не работает. при удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запуска с пульта нет, просит вставить электронный ключ. А при наличии в зоне видимости происходит запуск и сразу глохнет. Настройки САN все выключено кроме управления центральным замком. При детальном изучении почему глохнет выяснил что происходит это из-за второго импульса. При запуске с помощью кнопки и пальца надо нажать педаль тормоза и два раза на кнопку. А если пультом то запускается после первого импульса, а вторым выключается.
И это видимо большая проблема и как решить непонятно.
Запуск со второго раза получается если в настройках поставить
запуск двигателя
в автомобилях с ключом зажигания, но не работает остановка двигателя(Кнопками 1 и 4), не работают настройки управления центральным замком, в режиме охрана срабатывает сигнализация.
Складывается подозрение что модуль САN c Autlender PHEV не дружат. Если кто подружил поделитесь опытом.
Это последнее что осталось, а после всего сделанного думаю что тоже не поможет.
Как я и думал место подключения значения не имело. Разъем ОВД и блок
ВСМ дали один результат, после 14 нажатий сразу 2 коротких пик. Можно конешно предположить что обучение пройдено успешно, Но при
удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запуска с пульта нет. Весь день сегодня манипупулировал с насторйками и схемой подключения (в которой нашел ошибки)- результат никакой. PHEV и 2СAN НЕ ДРУЖАТ.
При включенной охране и
иммобилайзере в зоне видимости при запуске с пульта -не заводит срабатывает тревога.
при снятой охране и
иммобилайзере в зоне видимости - заводит при стоянке на ручнеке но с пульта не остановливает никак, Если с ручника снять остановка с пульта работет. По схеме установке что прислали совсем непонятные глюки, сразу куча ошибок в бортовом компе. Этот вариант не подходит совсем. Вобщем за сгодня мозг вскипел и мыслей больше никаких.
кан подключена в блоке etax. Разъем obd и магнитолы (линии can A, B) связаны с блоком etax. Поэтому место подключения думаю не принципиально. Может у кого есть опыт установки этой модели на outlender phev ?
Добрый день.
Прошивку поменял на последнюю версию, После 14 - ти нажатий и включения зажигания сразу 2 коротких сигнала сирены и все. При удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запаска с пульта нет, Я так понимаю что обучение модуля не получилось. Что дальше делать неясно совсем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Досконально проблему не изучал, судя по тому что пишут люди теряется информация в шине при опросе состояния блоков разных систем.