Your comments

Досконально проблему не изучал, судя по тому что пишут люди теряется информация в шине при опросе состояния блоков разных систем.

Этот вопрос возник именно после этого изучения. А причиной стало частое появление ошибки U0141 ETACS CAN timeout. Может это конечно и не связанно но лишние помехи лучше исключить.

Продолжая разбираться с этим "пазлом" обнаружил несоответствия в карте монтажа и схеме CAN шины. Вопрос разработчикам: в инструкции по монтажу CAN A  в блоке ВСМ на пинах 19 и 18. САN В в диагностическом разъеме пины 6 и 14.

Смотрим схему Оutlender, там эти две шины (смотрим соединение пинов) объеденены в одну. КУДА ШИНУ А и КУДА ШИНУ В ???.

С наступлением холодов решил опять устроить танцы с бубном. Дистанционный запуск что не говори вещь нужная. В выходные все разобрал и стал подключать снова используя пять инструкций. Каждая из которых имеет свои особенности хотя написана для одной машины и модели Е95. РЕзультат примерно то же.

Обход по САN так и не работает.  при удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запуска с пульта нет, просит вставить электронный ключ. А при наличии в зоне видимости происходит запуск и сразу глохнет. Настройки САN все выключено кроме управления центральным замком. При детальном изучении почему глохнет выяснил что происходит это из-за второго импульса. При запуске с помощью кнопки и пальца надо нажать педаль тормоза и два раза на кнопку. А если пультом то запускается после первого импульса, а вторым выключается. 

И это видимо большая проблема и как решить непонятно.

Запуск со второго раза получается если в настройках поставить  
запуск двигателя
в автомобилях с ключом зажигания, но не работает остановка двигателя(Кнопками 1 и 4), не работают настройки управления центральным замком, в режиме охрана срабатывает сигнализация.

Складывается подозрение что модуль САN c Autlender PHEV не дружат. Если кто подружил поделитесь опытом. 


Это последнее что осталось, а после всего сделанного думаю что тоже не поможет.

Как я и думал место подключения значения не имело. Разъем ОВД и блок 

 ВСМ дали один результат, после 14 нажатий сразу 2 коротких пик. Можно конешно предположить что обучение пройдено успешно, Но при 

удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запуска с пульта нет. Весь день сегодня манипупулировал с насторйками и схемой подключения (в которой нашел ошибки)- результат никакой. PHEV  и 2СAN  НЕ ДРУЖАТ.

При включенной охране и 

иммобилайзере в зоне видимости при запуске с пульта -не заводит срабатывает тревога.


при снятой охране и 

иммобилайзере в зоне видимости - заводит при стоянке на ручнеке но с пульта не остановливает никак, Если с ручника снять остановка с пульта работет. По схеме установке что прислали совсем непонятные глюки, сразу куча ошибок в бортовом компе. Этот вариант не подходит совсем. Вобщем за сгодня мозг вскипел и мыслей больше никаких.







кан подключена в блоке etax. Разъем obd и магнитолы (линии can A, B) связаны с блоком etax. Поэтому место подключения думаю не принципиально. Может у кого есть опыт установки этой модели на outlender phev ?

Добрый день.

Прошивку поменял на последнюю версию, После 14 - ти нажатий и включения зажигания сразу 2 коротких сигнала сирены и все. При удалении штатного иммобилайзера из зоны видимости запаска с пульта нет, Я так понимаю что обучение модуля не получилось. Что дальше делать неясно совсем.