Your comments

В общем, спустя некоторое время проблема стала постоянной. При диагностике выяснилось, что обход иммобилайзера организован через реле, и эта самая релюшка не торопясь умирала. То есть, если сигнала с обходчика иммобилайзера нет, машина заводится (сигналка шлет подтверждение на брелок) и тут же глохнет. После замены реле, проблема ушла.

Мешает то, что проблема не постоянная. И машина легко может завестись с 1 попытки без привязки к наличию ключа. причем, если 1 раз завелась, то с высокой долей вероятности будет заводиться вновь до продолжительного простоя. Я пока не могу найти систему. В день, когда создавал тему, проблема была постоянно, но проверить с ключом не догадался. Сейчас же, как фишка ляжет – может завестись, может нет. На полтергейста начинаю грешить, или влажность воздуха (дожди были в день создания темы).

Решил обратиться к официалам (ставил не у них) – пусть разбираются.  

Всем спасибо!

Не просто стартер крутит, а заводится, причем, практически сразу.

Сегодня утром сел в машину, попытался запустить дистанционно – сразу заглохла. Вставил ключ, не поворачивая, на дисплее авто появилась надпись «иммобилайзер включен» и машина завелась. Но не факт, что дело в этом. Потому что в обед, например, она сама завелась со 2 попытки без ключа.

Оба раза, кстати, она глохла сразу после того, как завелась. Но это может быть совпадением (боюсь ошибиться, но вроде бы, пару дней назад, она заглохла секунды через 3 после того, как завелась).

Всем спасибо за помощь!

Гарантийный срок закончился, да и находится центр далековато от дома. Обратиться в другое место, ближе к дому, конечно, можно, но хотелось бы понимать возможные причины такого поведения оборудования. Опасаюсь, что будут настаивать на замене блока (зачем искать причину, если можно срубить денег за новую сигнализацию и установку?).

Кстати, не указал, что далеко не всегда все 4 попытки запуска безрезультатные - иногда заводится с 1, иногда с 2-3 попытки