Your comments

Да, и еще (может пригодится), если двигатель завелся и заглох, то следущие попытки запуска сигнализация проводит без ожидания, т.е. как для режима бензин 2 сек. независимо от значения функции 10 табл 2. Иными словами, мой алгоритм не сработает, если двигатель заглох.
Все получилось. На желточерный провод повесил желтосиний (канал 3): 1000 2001 3013 4002 ЗП19. Режим кнопки 1 импульс. Сцепление - два провода замыкает реле которое управляется чернобелым проводом (канал 4): 1005 2015 3000 4000 ЗП19.
 Чтобы алгоритм работал, необходимо выбрать значение функции 10 табл. #2 (задержка) - 2 или 3 или 4 (не 1).
(Если выбрать значение 1(бензин 2 сек), то: сигналка подает импульс на кнопку, ждет секунд 5, если информация о заведенном двигателе не получена, уходит на след. цикл. При выборе любого другого значения (дизель), сигналка ждет сигнала о заведенном двигателе около минуты).
Буду пробовать, спасибо огромное!
Например при выполнении програмной нейтрали...
На кнопке оставлять только доп канал нельзя, т.к. Машину глушить надо
Если нажать сцепление сразу и удерживаем кнопку - сразу вращается стартер, но в мороз не заведется
Алгоритм заводки: нажали коротко ( можно и длительно, без разницы) кнопку без сцепления-зажигание включено, свечи греются. Нажали сцепление, жмем второй раз удерживая кнопку, вращается стартер