Your comments

Есть нужда видеть что происходит в ПО

Выложите пожалуйста ПО по чтению "ЛОГОВ"?

По гибкой логике ищи видео с онайн вебинар.
. Там все подробно обсуждается. Инструмент хороший. Не хватает переменных и минимальной алгебры или каких нить скриптов. 

Дождутся когда народ уйдет, начнут переходить на другие сигнализации, дабы отношение стало получше. Все инструкции и диагностическое ПО прячут. И только в ответ обращаться к сервисменам.  А зачастую когда народ покупает умный ПТК с надеждой, что если какой-то нехватает мелочи можно допилить самому. Путем нажатия галочки. Или накрайняк почитать сервис мануал.        Я когда покупал. Пусть много косяков. Я понимал что у сервисмена не смогу все попросить и озвучить . Так как я не знаю чего можно попросить от него.

 Версии плодятся. ХОРОШИЙ продукт развивается есть плюсы и минусы. Я надеялся кукпил своеобразное лего - игрушку смогу допилить сам. 

   НАДЕЮСЬ сервис  будет развиваться в лучшую сторону. Не закрывать свой ПТК и не прятать от людей. 

БУДЬТЕ ПРОЩЕ И ЛЮДИ ПОТЯНУТСЯ! 

в старлайн мастер видно сообщение, что вошел в режим обучения. У меня было 3 варианта. (1 квакала 4и раза и тишина; 2 - й при входе в обучение срабатывает сирена и тишина; 3-й  квакает 2 раза и далее импульсами 30 -60 раз с длительностью 1 секунда  -.> успокоилась и ОК) При смене прошивок я не мог сопоставить  модель и год авто с версией прошивок выложенных на сайте. Скачал все. Сохранил все настройки. Скриншоты с подключением в старлайн мастере. И начал перебирать прошивки. Остановился на одной. 

Вообщем история продолжается! Обновил прошивку. Обновил КАН.Обучил имобилазер. Убедился, что вся беда с диагностикой по кану педапли тормоза. Если убрать галочку, то автозапуск работает. Но я не могу заглушить двигатель не трогая ручник. Не удобно очень. А если оставить педаль тормоза, слетает нейтраль.  Что поправить можно? Не охото на гибкую логику переводить.

Спасибо за помощь!

У меня стоит по кану диагностика педали стоп. Естественно она отвалится когда заглохнет двигатель.Правильно я понимаю? И почему тогда может появиться? Но разве сигнал не должен рассматриваться как недостоверный и не влиять на сигнализацию? Я с помощью стоп педали мог принудительно заглушить двигатель или как экстренное глушение двигателя в автозапуске. А теперь придется, что то думать. Хотелось бы видеть весь лог проходящих сигналов в мастере. Удобнее было бы.