Your comments
88612375823
улица Горячеключевская, 2, Краснодар, Краснодарский край, 350080
добрый день. Заехал в сервис Старлайн в Краснодаре. Ребята все посмотрели все разъемы. Тестировали с автозапуском. Ошибки появлялись. Тестировали с запуском ключа. Ошибки снова появлялись. После отключили сигнализацию от машины отключив питание на сигнализацию и отключили от кан-шины. Ошибки появились снова. Поехал в автосалон. И сразу с ходу услышал что сторонний специалист полез в машину соответственно гарантия снимается. Я им показывал сертификат у тановочного центра. Что там работают специалисты которые проходят квалификацию посещают курсы повышения. И это единственный центр в Краснодаре который специализируется на установке Старлайн. Также я попросил показать документы установщика который работает в их салоне. На что получил отказ. То Есть документы мне не наказали. Машину поставил в салоне под опись описаны все поломки. Как быть в такой ситуации если все-таки салон будет давить на то что на стороне ставились оборудование. Есть ли практика таких ситуаций. По телефону я позвонил в установочный центр. Александру он меня заверил что есть региональный представитель который может помочь решить вопрос с автосалонов. И были уже такие прецеденты когда салоны не хотели принимать машину после сторонних сервисов.
может вот по этой причине загорелись ошибки (чек, падушка, и занос)
Ребята в центре работают адекватные.. все рассказали, все показали. сделали все быстро.. и сразу сказали что на мою машину идет БЕТТА версия от сигнализации.
Да все верно.. До этого сам салон поставил мне сигнализацию B94 криво так как машина с салона и ссылались на аннулирование гарантии.. не работало кроме как закрыть и открыть машину брелок больше нечего не делал... Ребята мне вчера ее сняли и поставили А63. с телематикой. Номер заказа 27441
Забыл добавить авто LIFAN X70
Customer support service by UserEcho
Добрый день. итак после 3х дней простоя авто в салоне в атосервисе и именно после нашего прямого общения с директором автосалона (который мягко говоря тоже был настроен весьма категорично в отношении нас), дело все же хоть немного сдвинулось. Директор сказал заняться машиной, нам её вернули. Сейчас сигнализация ваша отключена, проблема в датчике давления колес и не работает гланас, говорят что ждут некую программу для тестирования и все же грешать на вас, что якобы ваши мастера залезли куда то....кстати говоря, почему то от своих коллег с москвы с которыми автосалон краснодара ведет переписку по решению проблемы, наш автосалон скрывает тот факт что было 2 установки сигнализации :1 . от специалиста автосалона 2. от вас. Говорят, что если узнают, то точно снимут авто с гарантии. что скажете как быть нам сейчас?