Ваши комментарии
или нужно из смс серийник системы?
выгрузка логов начата. Может занять до 4 часов. Это нормально?
уже 2 дня система пиликает об ошибке и балансе 3 рубля.
Связи не было с 7:30 утра. По звонку только работало. Это были какие-то работы на сервере или же это сбой? Заработала связь с приложением через час после написания сообщения.
полдня нет связи через приложение
Заработало само собой в 12 часов. Что делать я понял. При повторении ситуации сразу отправлю команду.
Тариф сменился на покилобайтный. Но в личном кабинете он называется интернет вещей 2018. Будут ли в ближайшее время изменения в тарифе,т.к.ему уже пятый год?
насколько я понял,1 мб стоит 2 рубля сейчас?
позвонил в вашу тп и сменили тариф за несколько часов. Не могу объяснить почему вы так долго отвечали и не перевели в итоге. Тариф сменил по звонку и заняло общение несколько минут.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
самому никак нельзя выставить таймер сколько секунд крутит?